Найти тему

Почему таргет может не сработать?

Пять важных причин

‼ 1. Слишком сложная ниша для социальных сетей. Тракторы, станки, машины для производств - это все нужно и важно, но продвигаться в соцсетях будут очень медленно. Ваши клиенты чаще ищут вас в поисковике, чем в соцсетях. Если у вас узкоспециализированный товар в В2В сегменте, сделки заключаются на переговорах, тогда клиенты через соцсети - не ваш вариант или если у вас оффлайн-бизнес, ориентированный на проходимость (овощной ларек). К вам ходят только жители близлежащих домов, поэтому шанс,что вашей супер акцией воспользуется кто-то из другого района, очень мал.

‼ 2. Сезонность. Всегда учитывайте сезонный спрос на ваши товар или услугу и понимайте, что вам очень сложно будет продать много школьных рюкзаков под новый год, вне зависимости от потраченных на рекламу средств.

‼ 3. Не готова посадочная площадка. Сообщество не оформлено, нет регулярного контента, рассчитанного на целевую аудиторию, сайт не готов к приему трафика, сложный для пользователя. Потенциальный клиент, кликнув по рекламе, переходит в группу или на сайт, видит неудобную и не готовую площадку и уходит.

‼ 4. Неверно выбранная аудитория. Вы продаете школьные рюкзаки, а рекламу настраиваете на молодых людей, а не на мам школьников. Да, есть небольшая вероятность, что молодая девушка обратит внимание на рекламу и купит что-то у вас, но все же с мамами и папами шанс гораздо выше.

‼ 5. Креатив должен четко отражать суть того, что вы хотите продать: хорошее фото или видео, понятный, грамотно написанный текст с нужным посылом для ЦА помогут вам донести до потенциальных клиентов пользу товара и убедить их купить.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте agwm.ru