Найти тему

«Яндекс.Маркет» ищет партнеров на «последней миле». С прицелом на Калининград

Пока в этот регион самую быструю доставку организует «Почта России»

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

За год количество заказов, которые доставляют курьеры «Яндекс.Маркета», выросло в 4 раза. Об этом на ежегодной конференции «ТрансЛогистика Санкт-Петербург» руководитель территории Северо-Западный Федеральный округ «Яндекс.Маркета» Евгений Уйменов.

– Так как у нас растут объемы продаж, мы делаем упор на развитие системы доставки, – рассказал Евгений Уйменов. – Сейчас у нас 55 сортировочных центров по стране и еще три появятся до конца года. Теперь мы активно наращиваем систему пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов.

История вопроса:

По словам эксперта, именно постаматы сейчас являются драйверами развития бизнеса в сфере интернет-торговли. И «Яндекс.Маркет» сейчас находится в поиске партнеров, которые готовы выстраивать логистику «последней мили». Особенно маркеплейс заинтересован в сотрудничестве в сфере доставки товаров из Калининградской области.

– Пока в этот регион самую быструю доставку организует «Почта России», – говорит Евгений Уйменов. – Но мы готовы рассмотреть сотрудничество с любой логистической компанией, которая сможет обеспечить более быструю доставку именно из Калининграда.

Напомним, что курьерскую доставку используют 93% интернет-магазинов одежды и обуви, а пункты выдачи заказов (ПВЗ) – 92%, следует из совместного исследования Data Insight и «Арвато Рус». LR


Подробнее:
https://logirus.ru/news/e-commerce/yandeks-market-_ishchet_partnerov_na_-posledney_mile-_s_pritselom_na_kaliningrad.html

#пунктывыдачи #ЯндексМаркет #стратегияразвития