Личный бренд в наше время нужен не только бизнесу, в наше время он необходим каждому — и учителю, и электрику. Он поможет стать действительно востребованным специалистом/экспертом в своем деле.
Узнайте для чего нужно создание личного бренда и как его сформировать. Поехали!
Личный бренд: что это и с чем это «едят»?
Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста.
Именно он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле.
Самое известное определение личного бренда принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет вкомнате».
Зачем вам личный бренд?
Личный бренд повышает доверие. Люди активнее покупают у человека, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.
Личный бренд можно сравнить с зачеткой в университете. Сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто.
Как сформировать личный бренд?
Сначала вам нужно решить, какой образ вы хотите создать перед окружающими. В какой сфере вы хотите стать экспертом?
Хорошая идея формировать личный бренд в той сфере, в какой вы уже разбираетесь. Но в этом и преимущество личного бренда: если вы смените направление бизнеса, люди все равно пойдут за вами и будут покупать ваши товары и услуги.
P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?
Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!
Из чего же состоит личный бренд?
- Экспертность
Это ваш профессионализм, опыт, навыки.
Без данного пункта личный бренд не создать. Это то, что ждут от вас клиенты — ваш профессионализм. Этим пунктом вы показываете, что вы настоящий специалист.
- Репутация
Репутация — это когда аудитория вам верит, а вы оправдываете это доверие действиями.
Это следующий по важности пункт после экспертности. Репутацию можно подорвать одной маленькой оплошностью, но вернуть — очень сложно. Важно следить за тем, что вы делаете, что говорите, как выглядите.
- Популярность
Как личный бренд может быть без популярности? Когда вы уже прошли первые два пункта, настало самое время, чтобы задуматься — насколько вы популярны?
О вас должны знать все потенциальные клиенты и коллеги. Регулярно наполняйте соцсети интересным контентом. Делайте экспертные посты, публикуйте фото или видео своих работ, раздавайте советы подписчикам.
Несколько книг для продвижения личного бренда:
● Юрген Саленбахер, «Создайте личный бренд»
● Дэвид Огилви, «Откровения рекламного агента»
● Хьюберт Рамперсад, «Аутентичный персональный бренд»
Личный бренд – это не просто. Но это эффективно и надежно. Он поможет обеспечить хорошую репутацию вашему имени и занять желаемое место в выбранной сфере. Дерзайте!