Найти тему
Азат Валеев

Личный бренд и его значимость | Азат Валеев

Личный бренд в наше время нужен не только бизнесу, в наше время он необходим каждому — и учителю, и электрику. Он поможет стать действительно востребованным специалистом/экспертом в своем деле.

Узнайте для чего нужно создание личного бренда и как его сформировать. Поехали!

Личный бренд: что это и с чем это «едят»?

Личный бренд ― это один из инструментов продвижения бизнеса, а также человека — как надёжного специалиста.

Именно он помогает зарабатывать больше при тех же усилиях: продукт, услуга или время стоят дороже, а привлекать клиента дешевле.

Самое известное определение личного бренда принадлежит основателю Amazon Джеффу Безосу: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет вкомнате».

Зачем вам личный бренд?

Личный бренд повышает доверие. Люди активнее покупают у человека, чем у абстрактных брендов. Из доверия вытекают продажи и новые партнёры.

Личный бренд можно сравнить с зачеткой в университете. Сначала вы работаете на него, потом он работает на вас. Всё просто.

Как сформировать личный бренд?

Сначала вам нужно решить, какой образ вы хотите создать перед окружающими. В какой сфере вы хотите стать экспертом?

Хорошая идея формировать личный бренд в той сфере, в какой вы уже разбираетесь. Но в этом и преимущество личного бренда: если вы смените направление бизнеса, люди все равно пойдут за вами и будут покупать ваши товары и услуги.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

Из чего же состоит личный бренд?

  • Экспертность

Это ваш профессионализм, опыт, навыки.

Без данного пункта личный бренд не создать. Это то, что ждут от вас клиенты — ваш профессионализм. Этим пунктом вы показываете, что вы настоящий специалист.

  • Репутация

Репутация — это когда аудитория вам верит, а вы оправдываете это доверие действиями.

Это следующий по важности пункт после экспертности. Репутацию можно подорвать одной маленькой оплошностью, но вернуть — очень сложно. Важно следить за тем, что вы делаете, что говорите, как выглядите.

  • Популярность

Как личный бренд может быть без популярности? Когда вы уже прошли первые два пункта, настало самое время, чтобы задуматься — насколько вы популярны?

О вас должны знать все потенциальные клиенты и коллеги. Регулярно наполняйте соцсети интересным контентом. Делайте экспертные посты, публикуйте фото или видео своих работ, раздавайте советы подписчикам.

Несколько книг для продвижения личного бренда:

● Юрген Саленбахер, «Создайте личный бренд»

● Дэвид Огилви, «Откровения рекламного агента»

● Хьюберт Рамперсад, «Аутентичный персональный бренд»

Личный бренд – это не просто. Но это эффективно и надежно. Он поможет обеспечить хорошую репутацию вашему имени и занять желаемое место в выбранной сфере. Дерзайте!