У каждого человека есть мечта. Точнее у каждого адекватного человека она должна быть, если у вас ее нет, то напишите мне в комментарии, хотелось бы пообщаться как вы без нее живете.
Так как автомобили занимают большую часть моей жизни, из-за работы, увлечений, образа жизни. То и автомобиль мечты у меня конечно же есть.
Представляю вам ту, ради которой я делаю больше чем достаточно для «существования»
Audi s8 в кузове d4 рестайлинг.
По сути это хваленная и обожаемая Audi rs6 или rs7, только в кузове премиум класса.
Так чем же она так привлекает лично меня. Начать хочу с технической части ведь именно она важна во всех автомобилях, которые начинаются с S и RS. Иначе можно взять обычную, более гражданскую версию и ездить спокойно.
В 2014 году на S8 устанавливали турбированный мотор объёмом 4 литра, в стоке он выдает 520 л.с. Ну и естественно реализуются они через полный привод quarto.
Огромный плюс этого мотора в том, что в отличие от большинства современных спортивных моторов, он способен на штатных компонентах выдерживать нагрузку до 1000 л.с.
А так как этот мотор с завода идет турбированным, то увеличение мощности на 100-150 л.с. достигается обычной оффлайн прошивкой. В плане тюнинга на этот мотор есть уже множество готовых китов, которые позволят снять как раз те 1000 л.с. о которых я писал выше. Правда так как это Audi, то стоимость будет немного больше чем фильтр «нулевого» сопротивления на «Девяточку».
По салону, S8 не сильно отличается от А8 в жирной комплектации. Сидения с хорошей боковой поддержкой, руль S и другие мелочи, которые в совокупности и создают облик этого красавца. При всей его спортивности, вы по-прежнему можете с комфортом перевозить своих детей на шикарных задних сиденьях. Достаточно перевести пневноподвеску в режим «Комфорт».
Почему мне нравится S8, а не RS6. Конечно RS-ка отличный автомобиль, но по какой-то причине Audi перестали делать RS в кузове седан и оставили лишь универсалы. В моих глазах это огромный минус. Да и мне всегда нравились большие седаны, будь то W220, W221, A8, 745.
У S8 есть еще один огромный плюс – это ее кузов. Он выполнен из алюминия, который в свою очередь намного легче железа. Поэтому RS6 при тех же технических данных на деле медленнее.
Кузов D5 также есть в версии S, но внешне он уже совсем не такой строгий как D4 и мне он не нравится совершенно. Поэтому на реализацию своей мечты у меня ограниченное время, пока еще есть живые варианты. Если сейчас зайти на «Дром», то по всей России можно найти только один автомобиль в рестайлинге. Стоит от 3 500 000 рублей. Так что вперед, копить!
А какой у вас автомобиль мечты, напишите мне в комментариях, будет интересно почитать.