Понедельник для Виктора начался странным дежавю ощущением, словно он пришел в детский сад перед утренником: вроде праздничное событие, но какое-то стрёмное, потому что впереди испытание – стихи прочесть, по своей очереди, не сбиться, в танце не запутаться что за чем. Не хватало только запаха вареных яиц, какао и овсянки.
Виктор даже чувствовал легкую тошноту от волнения, так в нем перемешались тревога, бешенство и ехидство. Он понимал, что происходит, знал, что будет происходить дальше. Нити были в его руках, но никто не знал об этой его тайной власти.
Собрание еженедельное как обычно в овальном стеклянном зале, пришли руководители основных направлений, из директоров – Казанская и Баверзнев.
Все проходили и рассаживались. До начала собрания было пять минут. Кто-то переговаривался с соседом, кто-то пролистывал бумаги в своих папках.
Подошел новый финансовый директор, Баверзнев пожал ему руку.
- Ну что, начнем? – уронила над длинным овальным столом риторический вопрос Елена Борисовна.
Все устремили свое внимание на начальство.
- Для начала хочу представить нашего нового финансового директора: Золотаревский Сергей Алексеевич. Принимайте в команду.
Новый финдиректор неловко привстал и кивнул всем с вежливой улыбкой на лице.
Далее собрание прошло в обычном формате и лишь в конце, когда все уже стали расходиться, Казанская сделала знак Виктору присесть рядом, подманив таким же образом и Золотаревского.
Баверзнев покровительственно сидел рядом, как бы над ситуацией, благословив Елену Борисовну на действия.
- Познакомьтесь поближе, вы теперь работаете в жесткой сцепке. Виктор, введи Сергея в курс дел, передай ему актуальную информацию. И вместе согласуйте к концу недели функционал Виктора.
Виктор молча кивнул, с дежурной улыбкой. Сергей, поджав губы и сведя брови, изобразил на лице готовность действовать и тоже кивнул.
После директора ушли, оставив этих двоих, призванных к совместной жесткой сцепке.
- Ну, с чего начнем? – спросил Сергей.
Забавно, - подумал Виктор, ну и кто кому начальник?
- Пойдем в кабинет, покажу что где из документов и сориентирую по папкам. Ну и мне тоже хотелось бы понимать, в каком направлении двигаться, в смысле новых проектов. Так ведь теперь моя должность называется.
Повисла неловкая пауза. Это когда все понимают, что новенький отобрал кое-что важное у старенького, и вроде некрасиво поступил, но не по своей вине. Причем, было понятно, что Сергей этот не мастер разруливать подобное.
- Ну, пошли, тогда, - встал Виктор и повел за собой этого теленка с дипломом MBA.
После краткого инструктажа по документам, Виктор покинул финансового директора и ушёл в свой новый кабинет, выделенный ему в стеклянном аквариумном коридоре через пару дверей от Медынского.
В кабинете были пустые шкафы, на пыльном столе стоял скарб Виктора в трех коробках и лежала сумка с его ноутбуком. Как и следовало ожидать, корпоративный комп был еще не подключен.
Виктор снял трубку телефона, в ней было тихо.
- Ну, конечно, - без эмоций сказал Виктор и набрал на мобильном номер секретаря трех.
- Викусь, солнышко, ты можешь послать в мой кабинет уборщицу? В мой новый кабинет.
- Ой, привет. А тебя переселили?
- Да, я в седьмом кабинете в стекляшке, дверь оставлю приоткрытой.
- Хорошо, Вить, сейчас найду и пришлю, где-то хозяйственник пробегал только что, наберу ему.
Виктор набрал сисадмина:
- Антоныч, делегируй кого, или сам мне комп с телефоном подключишь? Седьмой кабинет.
- Для тебя я сам попу оторву от кресла, брат.
- Я всегда знал, кто мне настоящий друг в этом заведении.
Виктор взял сумку с ноутом и пошел в дальнюю переговорную, уединиться со своими мыслями.
Эта переговорная была для проведения собеседования, и она оказалась пустой. Первым делом Виктор послал СМС Маргарите:
«Можно там как-нибудь ускорить процесс?»
И после углубился в свой ноут, одев наушники. Признаться честно, он просто играл в Варкрафт, расположив ноут так, чтобы в него не заглядывала офисная камера.
Его новая должность была такой расплывчатой, что никто её не обозначил по содержанию работы. Должен это был сделать новый финдиректор, который в своей-то работе не сориентировался и долго еще будет разбираться в своих папках.
Сергей действительно ломал глаза в документах. Но мотивации особой не было, мыслями он был на другой работе, где зарплата на испытательный срок обещалась в три раза больше чем тут, не говоря уже о премиях и всяких других дорогих плюшках. Отвлекаясь мыслями на фантазии о своих возможных перспективах в Промагросвязь холдинге, Сергей словно установил связь с космосом, потому что ему пришла СМС:
«Ваша кандидатура одобрена, приносите документы в четверг и с понедельника выходите на работу».
Сергей аж подпрыгнул в кресле. Ему хотелось взвизгнуть на радостях, но тут же мозг его растопырился перед проблемой: а как сказать тут, что он уходит?
В этот момент Виктору позвонила Ксюша:
- Привет, как ты? Говорить удобно?
- Очень даже удобно. Я пока с новой должностью, пыльным кабинетом и неподключенным компом. А главное, не понятно, чем надо заниматься на моей должности.
- Уверена, ты придумаешь, чем заняться. Не грусти, главное.
- Я не грущу, ты позвонила и на сердце песня.
- Я рада. Что песня, потом споёшь?
- Песня эта – ты, - напел Виктор, пытаясь изобразить Кобзона.
Ксюша засмеялась и коротко уточнила:
- А ты не заходил сегодня ко мне в отдел?
- Нет еще, а что?
- Да ничего, думала, может ты заходил, а меня не было.
- Нет, но на обед идем вместе, иначе мне придется Аллочку уволить.
- Ой, не надо, давай в час внизу у проходной.
- Договорились.
Ксюша положила телефон и задумчиво уставилась на маленькую розочку в стакане на своём столе. Девчонки все решили, что это от Вити. А это, оказывается, не от Вити.
Дорогие мои, книга Аллилуйя, Голливуд! выложена на Литрес, цена её там 249 рублей, а если у вас есть абонемент, вы зарегистрированы на Литрес, то вы можете купить её по абонементу, или со скидкой.
Вот ссылка на книгу:
https://www.litres.ru/iya-valerevna-sharova/alliluyya-gollivud/chitat-onlayn/