▪️ Соцсеть объявила список новых партнеров для покупок в TikTok, включая Square, Ecwid и PrestaShop, в ближайшее время появятся Wix, SHOPLINE, OpenCart и BASE.
▪️ Хештег #TikTokMadeMeBuyIt («TikTok заставил меня это купить») вырос до 4,6 миллиарда просмотров и продолжает расти. Компания отчиталась о том, насколько хорошо видео могут подтолкнуть пользователей от информирования о продукте к действию: по сравнению с конкурентами пользователи TikTok в 1,7 раза чаще покупали продукты через приложение (опрос, проведенный Material в августе 2021 года).
▪️ В компании отметили, что могут работать с онлайн-продавцами несколькими способами. Первый — прямая интеграция и решение для покупок с полным спектром услуг, в котором TikTok управляет всем, от доставки до выполнения заказа и места покупки. Эту систему TikTok тестировал в Индонезии, теперь опция доступна в Великобритании. Второй способ предполагает работу со сторонними партнерами, такими как Shopify, которые могут предоставить продавцам необходимые внутренние инструменты и поддержку.
▪️ TikTok заявил, что также запустит API для покупок, который позволит компаниям интегрировать свои каталоги товаров непосредственно в TikTok и в конечном итоге включить эти продукты в свой органический контент.
▪️ С помощью ссылок на продукты, впервые представленных вместе с пилотным проектом TikTok Shopping, бренды могут отметить один или несколько товаров в видео — ссылка ведет на страницу о продукте на веб-сайте. По сути, это собственная версия TikTok тегов и наклеек для товаров в Instagram.
▪️ Благодаря новой функции «Шоппинг в прямом эфире» бренды могут общаться с пользователями и обмениваться ссылками на товары и услуги во время прямой трансляции. В прошлом Walmart провел пару несколько эфиров в тестовом режиме.
▪️ Компания также теперь предлагает три рекламных формата для онлайн-покупок: Collection ADS, динамические поисковые объявления (DSA) и лидогенерация. Collection ADS — формат, который позволяет брендам включать карточки товаров, которые можно пролистывать, в свои видео.
Динамические поисковые объявления позволят брендам продвигать тысячи (или даже миллионы) наименований товаров с помощью персонализированной видеорекламы. TikTok создал набор шаблонов, которые соответствуют принципам платформы: соцсеть поможет создать креативы с наложением музыки и текста.
Лидогенерация уже сейчас доступна в видеообъявлениях в ленте — она предлагает брендам простой способ сбора информации от пользователей TikTok с помощью онлайн-формы