Найти тему
ИНТЕРСЭН-плюс

А вы знали: кто и когда придумал жидкое мыло?

Мыло достаточно привычное и доступное средство гигиены. Благодаря щелочному ph оно способно справляться с большим количеством болезнетворных микроорганизмов, а ПАВы (поверхностно-активные вещества) в составе позволяют смывать видимые загрязнения.

На данный момент существует несколько видов мыла. Однако, мало кто знает, когда была изобретена именно жидкая форма и чем она так хороша. Сегодня расскажем вам об этой разработке.

Открытие жидкого мыла

Известный американский химик Уильям Шепперд получил патент на изобретение в 1865 году!

Конечно, оно было совсем не таким, каким мы привыкли его видеть.

Оно было белым, совершенно непрозрачным и имело более щадящий уровень pH, чем любое мыло на тот момент. Шепперд дал ему название «Улучшенное». Дело в том, что жидкое мыло уже изобрели раньше, но оно было очень густым. Уильям Шепперд придумал изготавливать мыло из листьев пальмы и порошка из оленьего рога.

А в том виде, который нам знаком, жидкое мыло появилось только в 1980 году, когда американская компания Minnetonka Corporation вывела на рынок продукт под названием SOFT SOAP.

Как мы сказали, жидкое мыло уже было на рынке, но люди отдавали предпочтение классическому мылу для мытья рук.

Почему? Несмотря на то, что формы дозаторов для жидкого мыла существовали, по крайней мере, с 1919 года, ни одна компания не додумалась поместить жидкое мыло для рук в контейнер, который сделал бы его удобным для использования в домашних условиях.

Роберт Тейлор, управляющий компании, понимал, что если это сработает, крупные компании набросятся на него и используют своё экономическое влияние, чтобы вытеснить его продукт с полок магазинов.

Гениальный план

-2

В то время в США только 1 компания могла поставить достаточное количество помп для массового производства жилого мыла. Идея Тейлора была довольно проста – приобрести буквально каждый дозатор с помпой, который компания имела бы в наличии в обозримом будущем. Сколько именно? Около 100 млн, чтобы компания (Calmar) была загружена на полную мощность в течение года.

Не имея практически никакой конкуренции в течение 12 месяцев, Soft Soap быстро завоевал рынок, что принесло Minnetonka более 25 млн долларов в течение шести месяцев после запуска продукта.

Ну, а мы представляем Вам Диасофт Био - антибактериальное жидкое мыло с антисептическим эффектом.

Бережно очищает кожу от загрязнений, а благодаря питательным веществам не сушит кожу даже при многократном использовании.

Найти хорошее дезинфицирующее мыло не так-то просто, поскольку большинство средств либо содержат агрессивные павы, либо не имеют мощного противомикробного эффекта. Однако, на ранке существуют сертифицированные средства для дезинфекции дома.

В линейке SPELL bio есть и мыло, и антисептики, уничтожающие большинство патогенных бактерий, частиц вирусов и даже вредных грибков. Но помимо хорошего дезинфицирующего эффекта, средство имеет в своем составе смягчающие компоненты, например витамин Е, который позволяет не повредить липидный слой кожи. Также есть средства для уборки дома, для дезинфекции ванной комнаты и предупреждения известкового налета, для дезинфекции и дезодорирования кухни и т.п.

Ознакомиться с ассортиментом и ценами можно на следующих маркетплейсах:

#интерсэн плюс

#spell bio

#здоровье

#полезные советы

#интересные факты