Найти тему
Звездный Дом

Cамые распространенные ошибки водителей при езде на механике

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Все больше и больше автомобилей в последние время выпускают с автоматической коробкой передач, так как это становится все популярнее вреди водителей, да и просто удобно. В автошколах кстати тоже обучают все больше начинающих водителей именно на автомате.

Однако все еще остаются такие водители, которые не готовы менять старую добрую механику на более современную и упрощенную КПП. И на то есть ряд своих причин. Однако управлять механикой сложнее нежели автоматом и даже опытные водители мог совершать ряд популярных ошибок о которых я расскажу в этой статье.

Езда на сцеплении

Некоторые водители любят ездить на сцеплении не трогая педаль газа и этому даже сейчас обучают в автошколах. Однако такое передвижение возможно только на современных инжекторных машинах. При езде на сцеплении происходит эффект натяга, увеличивающий нагрузку на двигатель.

Авто начинает движение и едет исключительно за счет вращающего момента, который невелик из-за небольших оборотов. Это в частности вредит малолитражным авто. Поэтому не рекомендуется использовать данный способ передвижения на больших дистанциях.

Невыжатое сцепление

-2

Следующая ошибка в основном касается новичков, но и водители со стажем могут с ней столкнуться. Это не до конца выжатое сцепление. Вообще сцепление предназначено для связи между двигателем и мотором. Чаще всего не выжимают сцепление когда оно имеет большой ход или тугое. Из-за этого можно услышать характерный хруст из-за которого со временем изнашиваются детали и происходит так называемое проскальзывание.

Неправильное использование скорости

Часто бывает такое, что водители прибегнув к экстренному торможению не меняют передачу и пытаются разогнаться на пониженной передаче в надежде что двигатель как-нибудь вытянет. Но получается наоборот и в двигатель поступает большое количество бензина и он с этим не справляется. Из-за этого наносится ущерб шатунно-поршневой системе.

Удержание сцепления

-3

Бывает и такое, что водители находясь в пробке или просто в заторе выжимают сцепление, чтобы не переключать передачу. Однако не многие знают что делать это на механике нельзя, так как она для этого не предназначена. Передачи нужно переключать быстро, в первую очередь для того, чтобы не износился узел. Также из-за долгого удержания сцепления страдает выжимной подшипник.

Удерживать сцепление не стоит и при медленной езде. Есть водители, которые боятся, что если скорость снизится до минимума, то они могут заглохнуть и поэтому выживают сцепление на максимум.

А вы когда-нибудь допускали такие ошибки? Напишите об этом в комментариях.

Авто
268,3 тыс интересуются