Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Конец первого месяца осени и я решил посетить шоу-рум французского представителя, Renault. Эти машины очень сильно распространены по России, особенно в центральной её части. По городу, в котором я сейчас нахожусь, довольно много бегает моделей Renault Arkana. Вот на неё я и решил взглянуть. Что же такого предлагает французский бренд для российского пользователя.
И самое главное, что мне удалось уяснить, это то, что российскому потребителю предлагают откровенный шлак, притом за безумные для этого шлака деньги и при этом некоторые российские автолюбители с удовольствием это принимают. Ну серьёзно, в нормальном состоянии и адекватном, что самое важное, купить данный автомобиль просто невозможно.
В шоу-руме стоял Renault Arkana в топовом исполнении Pulse, но правда не в полноприводом исполнении. Это был кроссовер-купе в серебристом цвете, за который идёт доплата в 10 тысяч рублей Сам же автомобиль в таком исполнении стоит 1 млн. 717 тысяч рублей, ну и плюс 10 тысяч за цвет. Итого получается 1 млн. 727 тысяч. Но в салоне на него цена 1 млн. 963 тысячи рублей, то есть наценка дилера составляет 236 тысяч рублей. Немного по сравнению с корейскими и чешским брендами, но всё равно не маленькая. Для подавляющего большинства российского народа это практически полугодовая, а для кого-то и вовсе годовая зарплата.
Что касается внешнего вида, то вопросов к Renault Arkana у меня никаких нет. По визуальной составляющей мне данный автомобиль очень нравится и он гармонично смотрится со всех ракурсов. Единственное, мне кажется он смотрелся бы ещё лучше, если бы был немного приземистей. Но это всё вопрос вкуса, а на него все фломастеры разные. Так что опустим данную тему.
А вот что касается интерьера, то я просто был в шоке. Похоже я толи зажрался, толи что-то не то с французами.
Первое конечно сами двери. Лёгкие. Немного какие-то вальяжные при раскрытии, нет в них какой-то сбитости что ли, но правда закрываются неплохо. А вот интерьер это просто кошмар. И дело не в архаичной архитектуре передней панели, а в качестве и ощущении от всего тебя окружающего.
Здесь сразу просится аналогия с теми же китайцами, которые предлагают тот же форм-фактор автомобиля, в тех же ценах, но в несравненно лучшем и качественном исполнении. И здесь я говорю о Haval F7x. При этом Haval F7x будет немного крупнее Renault Arkana, но пониже.
Напомню, что Renault Arkana в топовом исполнении. Но Вы получаете ужасный по качеству твёрдый ластик, которым отделана вся передняя панель. Нажимая на него всё скрипит. Поверх бардачка находится место передней панели, где встроена пассажирская подушка безопасности. Я понимаю, что пластик в этом месте должен быть податливым, но не да такой же степени. Небольшое нажатие и та часть просто прогибается внутрь и складывается такое ощущение, что ты сейчас просто прорвёшь переднюю панель в этой части.
Экран мультимедиа системы на 8 дюймов, вынесен на подиуме с ужасным качеством отображения. Я не могу припомнить у кого встречается подобное исполнение. Даже в тех же Ладах с этим обстоят дела гораздо лучше. На аналоговой панели приборов расположился маленький экран бортового компьютера. Ну честно, взять те же Hyundai Solaris или KIA Rio, то там это просто космос, по сравнению с Renault Arkana, не говоря уже о Haval F7x, на котором применяется цифровая панель приборов.
Сиденья у Renault Arkana в топе имеют исключительно ручные механические регулировки. Машина за почти 2 млн. рублей. Обшивка сидений комбинированная, но странная. То есть та часть, на которую садишься, вся тканевая, а вот задняя часть кресел кожаная. Очень странное решение. Но опять же, нет электрических регулировок вообще. Как такое может быть в автомобиле подобного ценового уровня и сегмента??? По нынешним меркам это просто нонсенс.
Порадовал правда чёрный потолок. Смотрится довольно неплохо и старается вытянуть общее ощущение от автомобиля. На заднем сиденье очень тесно и устроиться сам за собой я нормально не смог. Колени упираются в спинку переднего кресла. Renault Arkana рассчитана или для перевозки детей на заднем диване и людей ростом до 170-175 см, или я что-то не понимаю. Но дальняя поездка дастся точно нелегко.
Вердикт таков: я не понимаю, как можно приобретать подобные автомобили, которые во всём проигрывают своим корейским и китайским собратьям. Hyundai Creta и та будет более предпочтительным вариантом, нежели французский кроссовер-купе. Да, Renault Arkana подкупает своей внешностью, но опять же, проводить всё время поездки Вы будете внутри автомобиля, в его салоне, а не снаружи на капоте. Поэтому выбирать стоить именно то, что будет доставлять удовольствие от присутствия внутри, и соответственно радовать комфортом, а Renault Arkana предлагает исключительно спартанские условия пребывания в автомобиле, по довольно высокой цены.
Моё мнение, что максимальная цена за данный автомобиль не должна превышать 1.2 - 1.3 млн. рублей. Это не уровень более высокой цены и никогда им не станет. Но найдутся те, кто будет приобретать это по таким ценам. И их мотивация мне абсолютно не понятна.
А как Вам Renault Arkana??? Как думаете, стоит ли данный кроссовер тех денег, которые за него просят в России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.