Говорят, переезд равен двум пожарам. Возможно. А возможно, переезд — это даже хуже. Поскольку пожар, как это не грустно звучит, только освобождает пространство, а переезд его полностью меняет. А если же вы, например, переезжаете из большей площади в меньшую — то вам предстоит раздуть каменные стены, как воздушный шарик, «сделать из мухи слона».
Любой, кто первый раз переезжает с места на место, совершает много логистических ошибок, которых можно избежать, если подойти к делу с умом. В первую очередь нужно определить, переезжаете ли вы самостоятельно, или будете пользоваться услугами транспортной компании. Если вам будут помогать транспортники, не нужно думать о сборке-разборке мебели. Профессионалы сделают это за вас, быстро и качественно. Конечно, для начала почитайте заранее отзывы пользователей. Также представители транспортной компании помогут вам занести вещи в те помещения, где им предстоит находится после переезда.
Здесь сразу стоит упомянуть о втором правиле
Много-много скопившихся в доме мешочков — это не лучшая тара для переезда. Удобнее всего использовать обычные картонные коробки. И если раньше найти их было проблемой, то сейчас такие коробки можно попросить в любом супермаркете продуктов или электроники. А в некоторых прямо на входе стоят контейнеры со сложенными коробками — приезжай и бери. Коробки обязательно нужно подписывать. Причем не просто «Кухня», «Гостиная», а более подробно. Например «Вилки,ложки,ножи», или «Тарелки повседневные». А вот «любимый бабушкин сервиз» можно и не подписывать, вряд ли он вам скоро понадобится. По опыту можем сказать, что подробнее всего нужно подписывать именно кухонную утварь — когда вы встанете утром после переезда посреди коробок, вам в первую очередь захочется достать любимую кружку и выпить чайку.
Заведите отдельную коробку с самым необходимым
Пусть в ней будет пара чайных кружек, несколько вилок и ложек, одна кастрюля, одна сковородка, бутылка масла, соль, сахар, чайные пакеты. Зубная щетка, расческа, тапочки и.т.д. Все, что вам может понадобиться в самый первый день в вашем коробочном царстве.
Постельное белье и верхнюю одежду удобнее всего перевозить в мусорных мешках на 120 литров. Только берите мешки поплотнее, тонкие могут порваться. На мешки скотчем наклейте описание того, что в них находится. Одеяла и подушки можно просто связать веревками и попросить сотрудников транспортной компании обмотать их пленкой от пыли.
Если вы планируете перевозить одежду прямо с вешалками — то ее также удобнее складывать в коробки. Если же вешалки поедут отдельно — то их практичнее сложить в мешки для строительного мусора — такой мешок вешалка не порвёт.
Посуду складывайте в коробки.
Раньше каждую тарелку было принято прокладывать газетами, сейчас вряд ли в вашем доме завалялось столько газет, да и транспортники возят всё довольно бережно. Плюс лишний мусор на новом месте вам ни к чему. Поэтому достаточно будет проложить между посудой, например, несколько домашних футболок.
В отдельную коробку сложите документы
Напишите на ней чем-то ярким, что «ЭТО НУЖНО РАСПАКОВАТЬ ПЕРВЫМ». Хорошие транспортники увидят надпись и спросят, куда удобнее положить эту важную коробку.
Провода от бытовой техники, зарядники либо сложите в отдельную коробку, либо примотайте каждый к технике скотчем.
А вот книги как раз проще перевезти в ваших многочисленных пакетах. Перевязывать их веревками, как это делали раньше, трудоемко и ненадежно, они имеют свойства рассыпаться в любой момент. Да! И перед упаковкой переберите ваши книги — все ненужное отдайте в библиотеку или в кроссбукинг — и людям приятно, и вам не везти лишние тяжести.
Все эти лайфхаки, конечно, на ваше усмотрение. Но, поверьте автору, совершившему два больших переезда за полгода — они помогут не превратить переезд в сущий кошмар. Счастливой дороги!