Найти тему
DiContext another agency

7 советов, как не слить бюджет при настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Наш опыт работы показал, что у каждого владельца нового детского садика в голове есть образ- каким он видит своё детище. Конечно, это самые радужные надежды, самые светлые намерения. Чем будет выделяться садик среди остальных, какие условия будут в нем для детишек- все это есть в голове у основателя.

Самое важное, о чем стоит помнить на этапе открытия детского сада- это конкурентные преимущества. Эти преимущества должны заявляться в каждой рекламе, на сайте, в соцсетях- везде, где вы заявляете о своем детище. Иначе весь рекламный бюджет улетит в трубу. Ваши потенциальные клиенты должны четко понимать, почему нужно идти именно к вам, чем вы отличаетесь от остальных, почему малыша нужно отдать именно вам. Например, в вашем детском садике детишек кормят только натуральными продуктами, или у вас самые новейшие методики обучения, или вместе с прогулками вы предлагаете занятия в бассейне, углубленное изучение английского с трех лет. Что бы это ни было- об этом обязательно нужно заявлять в первую очередь.

На что нужно обратить внимание при настройке контекстной рекламы

  1. Начните с сайта. Сайт должен быть аккуратным и иметь качественные фото вашего сада (дети, педагоги, помещения)
  2. Укажите в объявлениях все, чем вы выделяетесь. Помните - для родителей важна безопасность. Не забывайте делать на этом акцент.
  3. Если у вас есть специфика, обязательно укажите ее на сайте и опишите, в чем особенность. Например, если английский сад, то сколько часов уделяется английскому или на нем разговаривают всегда, если это Монтессори сайт, то какие именно принципы применяются. Если используются какие-то другие (популярные или не очень) методики, опишите их. Не надо вынуждать родителей додумывать. Родителей надо заинтересовать!
  4. Тексты и ключевые фразы должны сочетаться между собой. Если это детский сад, то и в тексте детский сад. Если это детский развивающий центр, то и в тексте - он же.
  5. Указывайте в ключах район, радиус определяется индивидуально, учитывайте, откуда и куда могут ехать родители по пути в садик. Как правило, радиус не превышает 10 км. Исключение - специфическая местность или супер-специфичный садик, в который не жалко ехать подольше.
  6. Обязательно укажите локацию в Яндекс.Аудиториях. При чем, не только в сетях, но и на поиске.
  7. Тестируйте указание цены в объявлениях и на сайте - наличие или отсутствие цены может влиять на конверсию.

Это самые ключевые советы, которые сэкономят вам время и деньги. Если вы все делаете правильно, но результата нет - мы всегда рядом :)

Оставьте заявку на нашем сайте и мы подберем стратегию именно для вашего бизнеса.
Наши страницы в соцсетях:
Facebook
Instagram
VK
Помните, что
Нам не все равно!