На заводе, тем более где есть цветной метал, все прут все что плохо лежит, а то что хорошо лежит, перекладывают плохо и тоже прут.
Однажды на совещании по сдаче металлолома, после того как отчитались все цеха, дошла очередь до электромашинного цеха. Заместитель директора спрашивает у начальника цеха:
- Где медь?
Тот начал оправдываться, мол там что-то технологи показывают, какие-то катушки с двухмашинного агрегата, а он их не ремонтирует.
Зам спрашивает:
- Сколько весит катушка?
- Да грамм двести.
- А сколько катушек в месяц ты не додаешь?
- С двухмашинника шесть, в месяц тридцать тепловозов, получается сто восемьдесят катушек по двести граммов, итого где-то тридцать шесть килограмм меди в месяц недодаю.
- Хрен с ними с катушками, прощаю. Где девять тонн меди? я тебя спрашиваю?
- Воруют! Что я сделаю? И охрана круглые сутки, и камеры кругом, а все равно воруют.
И никто сделать ничего не может, а потому, что всем деньги нужны. У меня дядя охранником работает, говорит, «Охрана, это самое ворье».
Однажды приходим на работу утром в субботу, а на заводе кипиш. Ночью с завода выехал автобус КАВЗ, ну на базе ГАЗ-53 с семью с половиной тоннами меди, хотя грузоподъемность этого шедевра Советского автобуса-строения всего три с половиной тонны. До скупки конечно же не доехали, на переезде лопнуло колесо, автобус встал на путях и выехать не может. Чего ждали не знаю, но поймал их случайный патруль, который возвращался с дежурства, глядь, автобус стоит на путях. Поинтересовались, «чего мол стоите?», а заглянув в автобус, наверное, запрыгали от радости. Автобус под потолок медью забит, ну и хлопнули хлопцев.
Кстати вся медь была опять же с электромашинного цеха, были даже запчасти, которые накануне получили со складов снабжения.
Видимо на вопрос правоохранителей о том где взяли столько меди, ответили, что в металлоломе, потому, что в куче, металлолома которая находилась на территории завода несколько дней лазили люди, видимо искали следы где лежало такое количество никому не нужной меди. Спасибо за внимание!