Найти тему

Быстраяи лёгкая раскаксовка двигателя пеной!

Раскаксовка двигателя пеной.

Всем привет! наконец-то нашел время раскоксовать свой двигатель.

Двигатель ВАЗ объемом 1,6л. 8 клапанов (модель — 2111), пробег 194100 км Раскоксовка никогда не делалась. Замеров компрессии нет, так как компрессометр стоит недешево, а платить за измерения просто из праздного любопытства не хотелось. Работал двигатель нормально, правда немного неровно (нервно). Масло от замены до замены визуально не уходило. Межсервисный интервал последние 25 т.км. через 7-8 тысяч километров. История обслуживания до покупки доподлинно неизвестна. Знаю, что летом отец лил минералку, а зимой синтетику. Его дело и право. Так было дешево и сердито по его мнению. Двигатель на отличном ходу)

Выбрал раскоксовку Verylube (марка Хадо) в балоне по нескольким причинам:

1. быстро

2. смена масла после процедуры не требуется (хотя наверное все же желательна), но пока нет денег

3. остатки антикокса были у друга

4. неплохие отзывы

5.не дорого

По заверениям производителя на 20 цилиндров)

Процедура

Разогреваем машину примерно до 60 градусов цельсия. Снимаем разьем с модуля зажигания. Скидываем наконечники ВВ-проводов со свечей зажигания и выкручиваем их. Брызгаем антикокс через трубку, которая входит в комплект, в свечные колодцы (до 5 секунд вливания на каждый цилиндр). Заворачиваем свечи. Ждем 20 минут.

Дальше я немного отступил от процедуры. Надо бы было вывернуть свечи и выгнать остатки средства, но я залил еще немного антикокса, закрутил свечи и подождал еще 10 минут. Потом я выкрутил свечки и продул цилиндры, покрутив стартером. Завернул свечи, одел все разъемы и завел

Первый запуск

Завелась машина почти сразу, но все же несколько тяжелее обычного. Я быстрее побежал к трубе смотреть на дымок, но его не было( Я было расстроился, но тут же пошел держать обороты на уровне 3 тысяч. После этого началось такое дымопредставление, что просто стало жутко. Дым был черно-синего цвета и шел минут 10-15.

Результаты

После всех процедур я прокатился по трассе на повышенных оборотах.

1. Первое и самое главное ощущение. Мотор стал работать намного тише на высоких оборотах. Это действительно так.

2. Машинка стала "легче", хотя прироста мощности я особо не заметил

3. На холостых двигатель стал работать намного ровнее и тише. По хорошему надо будет поменять свечи. Поменяю их на следующем ТО.