Найти тему
Претензиатор

Заказали доставку еды и отравились? Расскажем, что делать и как получить компенсацию

Нет лучшего способа расслабиться после работы, чем заказать доставку еды, но что делать, когда возникает проблема? Мы расскажем о ваших правах и некоторых типичных проблемах. Самое главное это то, что вы никогда не должны бояться жаловаться!

Качество еды и обслуживания

Еда вызвала у меня пищевое отравление

Когда вы едите вне дома, вы имеете право на пищу, которая безопасна, соответствует описанию и удовлетворительного качества. Пищевое отравление из-за еды в ресторане является нарушением ваших прав. Если вы пострадали от пищевого отравления после еды в ресторане, вы можете заявить, что ресторан нарушил договор на предоставление еды, приготовленной с разумной осторожностью и умением. Вам следует подумать о том, чтобы сообщить о ресторане в Роспотребнадзор, который может захотеть провести расследование, чтобы предотвратить дальнейший вред клиентам.

Мы рекомендуем получить справку от врача по поводу вашего пищевого отравления и отслеживать период болезни, отмечая время появления симптомов. Это поможет создать как можно более прочную аргументацию для получения компенсации.

Еда была небезопасной

Если вы обнаружите, что проданная вам еда небезопасна для употребления, следует немедленно прекратить есть и как можно скорее пожаловаться управляющему ресторана. Если вас не удовлетворил ответ менеджера или ресторан попросил вас заплатить за отклоненное блюдо, вы имеете право вычесть его из счета. То же самое касается доставки еды.

Если вас беспокоят стандарты гигиены, установленные в ресторане, следует использовать наши наработки, чтобы пожаловаться в Роспотребнадзор.

Еда была не такой хорошей, как ожидалось

Если вам доставляют еду и вы обнаруживаете, что она не так хороша, как вы ожидали, ресторан может нарушать ваши права в соответствии с Законом о правах потребителей. Когда вы принимали услуги ресторана, вы по существу заключили с ним договор. Поэтому ресторан должен выполнить свою часть сделки и предоставить вам услуги, которые они описали в меню или на сайте в интернете.

Если вы считаете, что еда не на высоте, немедленно обратитесь в ресторан. Они могут предложить вам возврат или, по крайней мере, снизить цену. Если они отказываются сделать это, вы должны заплатить, но ясно дать понять, что вы платите в знак протеста.

Могу ли я вернуть еду или продукты обратно?

Если речь идет об обмене или возврате продовольственных товаров надлежащего качества, то это невозможно.

Не раскрываются рекомендации по аллергии

Рестораны должны размещать в своих меню рекомендации по аллергии. Это не обязательно, но это хорошая практика. Если у вас аллергия, перед заказом всегда желательно поинтересоваться, из чего состоит блюдо. Если у вас возникла аллергическая реакция после того, как вы спросили, что содержится в заказанном вами блюде, вам следует подумать о том, чтобы потребовать компенсацию за причиненную боль и страдания.

Как и в случае пищевого отравления, мы рекомендуем сначала обратиться к врачу, чтобы получить доказательства того, что ваше заболевание было вызвано аллергией. Вы также должны отметить, когда симптомы начались и закончились. Это позволит вам создать как можно более прочную аргументацию.

-2

Проблемы с доставкой

Еда доставлялась долго

Рестораны должны серьезно относиться к обслуживанию клиентов и стремиться обеспечить своим клиентам приятные впечатления от ужина. Если вы столкнулись с плохим обслуживанием в ресторане (или из-за заказа на вынос), вам следует попросить поговорить с руководителем или менеджером и попросить их решить ваши проблемы.

Если вы не удовлетворены их ответом, рекомендуем написать официальное электронное письмо с жалобой в сеть ресторанов.

Еда была доставлена ​​холодной

Вы имеете право на питание удовлетворительного качества. Если вам доставили холодную еду, следует пожаловаться персоналу. Они должны предложить замену, или вы можете попросить вычесть отклоненную еду из вашего счета. Если сотрудники или водитель доставки не решат проблему, попросите поговорить с менеджером.

Мы советуем всегда пытаться решить проблему, пока вы еще в ресторане. Сделайте фотографии и запишите время и дату, когда они были сделаны, это поможет вам подать как можно более серьезную жалобу.

В доставке не было товара

Если еду доставили, и вы обнаруживаете, что в заказе отсутствует какой-либо предмет, следует немедленно связаться с рестораном. Если ресторан не желает ничего исправлять, следует направить жалобу.

-3

Заказ через сторонние приложения

При заказе через стороннее приложение вы должны принять к сведению их условия. Некоторые приложения настаивают на том, что они работают только как посредник или агрегатор, облегчая транзакции между потребителями и ресторанами. Эти приложения вряд ли сами обработают вашу жалобу, вместо этого направят вас в ресторан. Даже если с заказом что-то не так, приложение не будет иметь ничего общего с приготовлением или обработкой еды, поэтому любую компенсацию следует запрашивать в ресторане с помощью направления претензии.

Другие приложения предоставляют услуги доставки для ресторанов. Если вы сделали заказ через одно из этих приложений и обнаружили проблему с заказом, следует обратиться в приложение с жалобой. Они могут решить проблему и предложить компенсацию.

Вопросы оплаты

С карты списано больше, чем требуется

Если в выписке по вашей кредитной карте указаны неверные платежи или платежи за еду, которые вы на самом деле не совершали, вам следует оспорить эти расходы. И Visa, и MasterCard предлагают политику нулевой ответственности: вы не несете ответственности, если ваша карта или номер карты используются без вашего разрешения или за неправильные транзакции, если вы соблюдаете Соглашение с держателем карты.

Пришлось заплатить за отказ от еды

Если вам пришлось отказаться от неподходящей еды, вы не должны платить за это. Если вы обнаружите, что ресторан взимает плату за блюдо, которое вы отклонили, следует немедленно связаться с рестораном.

Помните, что Вы всегда можете самостоятельно за 20 минут составить претензию используя наши советы и проверенные шаблоны по ссылке https://zen.me/BiQHV

Когда ваша ситуация будет разрешена напишите комментарий внизу. Ваши отзывы и лайки нам очень помогают и мотивируют!

#закон #общество #право