Всем доброго времени суток! Владеть комфортным и роскошным автомобилем — дорогое удовольствие. По понятным причинам кроссоверы бизнес-класса стоят дороже седанов, а кроме своих габаритов похвастаться ничем не могут.
Стоимость новых премиальных седанов вроде БМВ, Ауди и Мерседеса переваливает за отметку 2-3 миллиона рублей, и это за не самую богатую комплектация. Да и таких автомобилей по дорогам в городах миллионниках ездит приличное количество, а про Москву вообще молчу.
Если хочется сэкономить и купить комфортный автомобиль, то можно заглянуть на вторичку и присмотреть себе немецкого жеребца BMW 5 серии или Audi A6 до 1 миллиона рублей. У меня нет сомнений в том, что эти автомобили надёжные, качественно собранные и красивые.
И вы, разумеется, можете купить их. А я пошёл дальше и нашёл интересный бизнес-седан до 1 миллиона рублей, который в обычном потоке автомобилей встретить очень сложно, из-за чего большинство взглядов будет точно направлено на вас.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.
Cadillac CTS II
Знакомьтесь — настоящий породистый Американец, Cadillac CTS. Второе поколение производилось с 2007 по 2014 год. Коренные жители США любят фаст-фуд, сериалы по Netflix и делать мощные автомобили с задним приводом. Cadillac входит в этот век автомобилестроения США.
Именно из-за этого в России экономично можно эксплуатировать только один мотор: бензиновый 2.8 на 211 лошадиных сил с АКПП, так как налог не будет бить по карману. Вторым по популярности на вторичке является мотор 3.6 на 311 лошадей, который, кстати, ставился и на полный привод.
Весит это чудо почти 2 тонны, поэтому американцы позаботились и поставили сюда хорошие тормоза и систему ABS, благодаря чему остановить Кадиллак — не проблема.
Знаете что ещё любят американцы? Комфорт и употреблять пищу прямо в авто. В Кадиллаке кожаный салон, сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой, панорама, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, мультируль, куча ящиков, подстаканников и отличная шумоизоляция, благодаря которой на высоких скоростях можно говорить шёпотом.
Собран качественно, вставки из настоящего дерева. Но здесь есть два минуса: задним пассажирам довольно неудобно залезать/вылезать из авто, да и в принципе сидеть на заднем ряду. И второй: очень плохой обзор через заднее стекло, так как оно расположено под неудобным углом.
На Кадиллаке лучше ездить именно в городе и аккуратно переезжать лежачих полицейских, так как свес переднего бампера и сам клиренс очень низкие.
Расход топлива у 2.8 составляет внушительные 14-16 литров на сотню в городском режиме, 12-13 по трассе. Кадиллак очень устойчив на сухом и мокром покрытии на высоких скоростях. В этом ему помогают 3 вспомогательные системы: StabilyTrack, противобуксовочная и система распределения тормозных усилий.
Владеть Кадиллаком не совсем дешёвое удовольствие. ТО может выйти в 10 тысяч рублей. Оригинальные запчасти найти очень сложно, а их стоимость просто нереальная. Чуть проще ситуация с неоригинальными качественными деталями, но не думайте, что они стоят дешево. Это всё-таки бизнес класс.
Кто действительно хочет выделяться в потоке и чувствовать комфорт внутри, Кадиллак ваш выбор. И ещё раз повторюсь, он не дешёвый. Есть варианты за 400 тысяч рублей убитые в труху, но лучше потратить больше денег на сам автомобиль, чем тратить остатки на запчасти. Посмотрите, что прямо сейчас продаётся на Авто.ру, кликнув по объявлению выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 За 150 000 рублей нашёл на вторичке рамный внедорожник с мотором миллионником, большим салоном и честным полным приводом
📢 Автомобиль для знакомства с дорогой за 150 000 рублей. Надёжный движок, дешёвая обслуга, комфортный салон и простая конструкция
📢 Необычное купе до 400 000 рублей. Мощный и надёжный движок, отличная рулёжка, комфортный салон и потрясающий внешний вид