Если вы не сильно больны велосипедизмом, то вполне реально. Для этого вам необходимо купить бром со стемом Н. А дальше - покупаете себе рули стороннего производителя Джозефа Кьюсака и не знаете бед. Можно и другие, но этот Джозеф здорово делает рули. Анатомические, со своим еле уловимым изгибом, они делают езду на броме чуточку комфортнее. Он сильно в теме бромоводства и понимает что и как делать. Но об этом я напишу отдельно. Сейчас о том как «обмануть» Бромптон.
Однако прежде чем покупать руль определитесь с тем какую посадку вы хотите. Если аналог посадки М - то вам нужен Мидрайз. Если аналог S - то Флэт. А что мешает поставить на Н родные рули от брома? Размеры. У Кьюсака они сделаны так, что, установив один из них на стем Н, можно добиться высоты штатных рулей Бромптон. Почти добиться. И вот в этих сантиметрах кроется дьявол. Но мы договорились, что вы не сильно больны велосипедизмом. И все же? Почему я против такого подхода?
Ну, во-первых, я болен велосипедизмом в запущенной форме и диагноз у меня под маркой Бромптон. Я десять лет перемещаюсь на этом аппарате и чувствую нюансы посадки.
Инженеры брома не случайно сделали разные стемы у моделей и разные рули. Они учли вынос руля, его высоту, учли возможные настройки под эти варианты. И мне кажется, что нарушать эти правила значит недополучать все то, что эти люди вложили в конструкцию. Ну примерно как покупать реплики кроссовок известных брендов или клеить защитную пленку на прекрасный экран смартфона. В погоне за мнимой выгодой жертвовать качеством продукта как-то нелепо.
Но если вы не так ортодоксальны как я, то можно пойти по этому пути. Он реально дешевле покупок и замен стема и позволяет понять разницу в посадках. Можно считать этот вариант своего рода байкфитом. Примеркой перед покупкой. Но «обмануть» Бромптон у вас , увы, не получится.