Найти тему

Новости из мира инвестиций

📌У FACEBOOK НОВАЯ СТРАТЕГИЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА
📌У FACEBOOK НОВАЯ СТРАТЕГИЯ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА

Глава $FB утвердил новую имиджевую стратегию компании. По новой стратегии компания будет меньше реагировать на критику соцсети и больше освещать свои успехи.

Facebook планирует изменить работу ленты новостей, в которую будут включены статьи поддерживающие соц. сеть и ограничится доступ к данным о ее работе.

📌ЕВРОСОЮЗ СОБИРАЕТСЯ ПЕРЕЙТИ НА ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ЗАЯРДНЫХ УСТРОЙСТВ
📌ЕВРОСОЮЗ СОБИРАЕТСЯ ПЕРЕЙТИ НА ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ ЗАЯРДНЫХ УСТРОЙСТВ

ЕС предложил ввести единый стандарт зарядных устройств на своей территории.

Основным вариантом стандарта рассматривается USB-C. Это может негативно повлиять на $AAPL, использующую Lightning в iPhone. Введение стандарта не планируется раньше 2024 года.

📌MCDONALDS ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПРОГРАММУ BUY-BACK
📌MCDONALDS ВОЗОБНОВЛЯЕТ ПРОГРАММУ BUY-BACK

$MCD объявила о возобновлении программы выкупа акций на $15 млрд.

Компания приостановила программу в начале 2020 года из-за эпидемии. Но улучшение показателей позволяет возобновить buy-back.

📌ROBINHOOD БУДЕТ ТЕСТИРОВАТЬ КРИПТОКОШЕЛЬКИ
📌ROBINHOOD БУДЕТ ТЕСТИРОВАТЬ КРИПТОКОШЕЛЬКИ

Брокер $HOOD планирует начать тестирование криптокошельков с широким внедрением — в начале 2022 года среди своих клиентов.

В основе безопасности кошельков будут такие функции:

🔸проверка личности

🔸многофакторная аутентификация

🔸проверка электронной почты и телефона.

📌OZON ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК СВОЕГО КИНОТЕАТРА
📌OZON ПЛАНИРУЕТ ЗАПУСК СВОЕГО КИНОТЕАТРА

$OZON рассматривает разные варианты запуска онлайн-кинотеатра.

Ozon проводил консультации с Ivi, Megogo и видеосервис Viasat. Компания рассматривает приобретение технологии white label у других видеосервисов, тогда партнер станет техническим исполнителем платформы, которая будет продуктом Ozon. Рассматривается покупка готовых платформ.

Компания собирается решать экосистемные задач, усиливать программу лояльности.

Около 3-5% пользователей Ozon могут начать пользоваться кинотеатром. Запуск платформы будет стоить не менее 100 миллионов долларов.

📌ФИНУСЛУГИ ОТ МОСБИРЖИ ЗАПУСКАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
📌ФИНУСЛУГИ ОТ МОСБИРЖИ ЗАПУСКАЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

🪙Платформа Финуслуги от $MOEX собирается в октябре 2021 года запустить сервис потребительского кредитования. Он позволит выбирать кредитные предложения разных банков онлайн.

Также платформа даёт возможность просмотреть предложения по вкладам, страхованию, иным финансовым продуктам, открывать их дистанционно.

📌ЯНДЕКС.ОБЛАКО СТАЛО ОБЛАЧНЫМ ПАРТНЕРОМ М.ВИДЕО
📌ЯНДЕКС.ОБЛАКО СТАЛО ОБЛАЧНЫМ ПАРТНЕРОМ М.ВИДЕО

$MVID выбрала платформу Яндекс.Облако своим облачным партнёром для реализации стратегии роста бизнеса.

💭Сейчас в планах у компании полностью перевести в течение 2 лет клиентские продукты в облако.

$YNDX

📌СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ M.ВИДЕО ОДОБРИЛ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ФИНТЕХ НАПРАВЛЕНИЯ
📌СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ M.ВИДЕО ОДОБРИЛ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ФИНТЕХ НАПРАВЛЕНИЯ

💸Совет директоров М.Видео одобрил программу развития финтех направления, включая приобретение 100% в кредитной платформе Директ Кредит. Актив будет куплен за 1,3 млрд руб. у холдинга SFI.

📌ГАЗПРОМБАНК СОБИРАЕТСЯ ФИНАНСИРОВАТЬ ПОРТОВЫЙ КОМПЛЕКС НА САХАЛИНЕ
📌ГАЗПРОМБАНК СОБИРАЕТСЯ ФИНАНСИРОВАТЬ ПОРТОВЫЙ КОМПЛЕКС НА САХАЛИНЕ

Газпромбанк подписал документ с Многофункциональным грузовым районом о сотрудничестве. В том числе по соглашению будет проект создания многофункционального грузового комплекса в Сахалинской области. Проект предусматривает инвестиции на 35 миллиардов рублей.

В рамках проекта планируется создать портовую базу снабжения. Нефтяной, угольный, газоконденсатный, бункеровочный терминалы и иную инфраструктуру.

Создание порта будет проходить в период 2022-2025 г. Газпромбанк будет кредитором и финансовым консультантом проекта.

$GAZP

📌МАГНИТ ТЕСТИРУЕТ РАСПОЗНАВАНИЕ ТОВАРОВ
📌МАГНИТ ТЕСТИРУЕТ РАСПОЗНАВАНИЕ ТОВАРОВ

$MGNT запустил проект в 20 магазинах у дома. Система на основе нейросетей контролирует соответствие выкладки продукции на стеллажах заявленному плану-схеме. Точность проверки - до 98%.

📈Система способна улучшить доступность товаров для покупателей до 5% в зависимости от категорий продукции и увеличить продажи. В случае успеха - технологию готовы распространить на более чем 20 тысяч магазинов.