Найти тему

Не ходите, девки, замуж

(пародия на любовный роман)

Она призналась себе, что выскочила замуж слишком уж скоропалительно. А с другой стороны – разве можно было устоять перед обаянием героя и спасителя?

Действительно, всё закрутилось так быстро… сначала внезапное богатство, успешное вложение средств, весёлая пирушка в чудесной компании, а потом… Она поёжилась, вспоминая. Ведь чуть было не лишилась жизни в объятиях безумного поклонника-маньяка, и если бы не великолепный красавец с гусарскими усами, подоспевший так вовремя… Кто знает, как всё повернулось бы?

Их любовь вспыхнула подобно небесной молнии. Спаситель тут же сделал предложение, хоть они ранее не были знакомы, и она кинулась в этот брак, как в омут.

Если бы она только знала… только не зря все сказки завершаются свадьбой, ибо после свадьбы обычно наступает совсем не сказка.

Едва миновал угар медового месяца, как немедленно появились проблемы.

Из своего уютного солнечного домика она переехала в его мрачное жилище, сырое и тёмное. Да и климат этой местности был ей не по душе. Но она была влюблена и на подобные мелочи совершенно не обращала внимания, полагая, что с милым рай и в шалаше.

Однако скоро выяснились некоторые подробности его характера, которые её озадачили и несколько огорчили. Он обожал ночной образ жизни, ночью ему хотелось петь, танцевать и всячески развлекаться, а ей все эти ночные гулянки в шумной компании пришлись совершенно не по душе. Она любила солнечный свет, ночью же на неё находила непреодолимая дремота. Она чувствовала постоянную вину, что не в силах разделить с супругом его бурную жизнь и очень от этого расстраивалась.

Днем она ходила по жилищу на цыпочках, боясь потревожить его сон. Вдобавок он строго-настрого запретил ей встречаться с друзьям и принимать гостей в своём доме. Она изнывала от тоски и одиночества, но преодолеть свое неприятие шумных полуночных сборищ не могла.

Поначалу он даже обрадовался такому повороту событий – ничто не мешало бравому кавалеру волочиться по ночам за легкомысленными барышнями в компании с такими же гуляками. Бросать свои холостяцкие привычки он вовсе не собирался.

Вскоре выяснилось, что он не только отчаянный бабник, но и страшный ревнивец. После ночных пиршеств он забывался тревожным сном, периодически вскакивая и проверяя – дома ли благоверная. Он категорически запретил ей выходить на улицу без него. Когда она плакала и протестовала против заточения в четырех стенах, он припоминал ей того самого маньяка, обвиняя в неосмотрительности и влюбчивости.

Она была ему благодарна за спасение и обычно замолкала. «Ревнует – значит, любит!» - думала она и принимала упрёки супруга как должное, уже привычно обвиняя себя.

На исходе дня они выходили из дома для променада. В глазах общественности это была идеальная пара, многие откровенно завидовали миру и согласию в их семействе. Он буквально сдувал с неё пылинки.

Но никто не знал, каким деспотом становится он с ней наедине. Очень скоро он стал проявлять недовольство её фигурой и заявил, что для сохранения молодости и красоты ей следует сесть на диету. Сам он был убеждённым вегетарианцем и рьяным поклонником здорового образа жизни. Она делала всё, чтобы угодить супругу, но от природы обладала телосложением довольно мощным, и даже долгая голодовка не сделала её фигуру хоть сколько-нибудь похожей на идеал.

Постоянное недоедание, сырость в доме и мелочные придирки ревнивца сделали её задумчивой и унылой. Природная её живость уступила место чопорности, а веселье сменилось непреходящей тоской.

Иногда ей приходила в голову мысль, что прежний поклонник может был не таким уж маньяком, а просто очень страстным и чуточку не рассчитал силы. Ревнивого супруга она боялась всё больше. После своих ночных гулянок он вваливался в жилище и принимался искать следы соперника, тщательно осматривая все шкафы и углы. Он скандалил, упрекая её в неверности и клялся зарубить любого, кто посягнёт на её честь и его репутацию. Прекрасно зная, как мастерски он владеет искусством фехтования, она падала на колени и клялась всем, чем угодно, что никогда в жизни такого не было и не будет. Потом он извинялся, клялся, что больше не станет подозревать, далее следовала бурная сцена примирения. Но на следующий день всё повторялось.

Она даже не пыталась искать у кого-либо понимания и сочувствия – слишком уж безупречной была его репутация в глазах общественности. Постепенно она его возненавидела и про себя называла не иначе, как кровопийцем.

Когда после очередной попойки он устроил особо дикую сцену ревности, допрашивая её с пристрастием и угрожая острой саблей, она дождалась, когда он угомонится и уснёт. В чём была, не взяв с собой ничего из своего приданого, она тайно сбежала.

Идти было некуда, в её прежнем доме уже поселились другие жильцы. Она брела неведомо куда и конечно же, вскоре попалась в сети опытного ловеласа. Она буквально растаяла, ведь он слушал её так внимательно, так сочувственно кивал, обещал наряжать её в лучшие шелка... И не обманул – она сама не заметила, как оказалась связанной по рукам и ногам. Прочной шелковистой паутиной.

Осознав неизбежное, она перестала сопротивляться.

«Лучше ужасный конец, чем ужас без конца» - промелькнуло в её угасающем сознании.

Так закончился недолгий брак Мухи-Цокотухи.

-2