S7 Group, принадлежащая семье Владислава Филева, выбрала название для нового российского лоукостера — Citrus.
На проект по его созданию авиакомпания планирует направить до трех миллиардов рублей собственных средств.
Домен с таким именем в S7 зарегистрировали в августе.
Название состоит из двух слов: city (город) и Russia (Россия).
«Название не только отражает цель авиакомпании — соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты», — сообщили в компании.
Основным цветом, который будет использовать Citrus, станет розовый.
Магистральных перевозчиков с названием Citrus, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в мире нет. Авиакомпании также редко используют розовый цвет в фирменном стиле. Среди действующих перевозчиков такие оттенки есть у крупнейшего европейского лоукостера Wizz Air.
О планах S7 обзавестись собственным лоукостером сообщалось весной 2021 года.
Летом стало известно, что первые рейсы он начнет выполнять уже через год — в июле 2022 года.
Бюджетную авиакомпанию создадут на базе существующего юридического лица перевозчика «Глобус», однако она приобрела новые название и бренд.
Citrus будет независима и не станет пересекаться с S7 по маршрутам, командам и лайнерам.
Авиагруппа планирует выстроить его маршрут таким образом, чтобы связать города России без необходимости пролета через Москву и Московскую область.
Для полетов авиагруппа выбрала самолеты Airbus 320neo, рассчитанные на 186 пассажиров.
Компания уже подписала предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6–8 воздушных судов ежегодно.
Начиная с 2024 года авиапарк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов и 6–7 миллионов пассажиров.
В S7 Group не раскрывали затраты на разработку нового бренда.
Однако председатель совета директоров S7 Group Татьяна Филева ранее сообщала, что компания планировала инвестировать в проект 2,5–3 миллиарда рублей. Ожидается, что первую прибыль лоукостер продемонстрирует по итогам 2024-го.
Период окупаемости проекта в S7 оценивает в четыре года.
Сегодня в России работает только один лоукостер — «Победа», которым владеет группа «Аэрофлот».
S7 — крупнейшая в России авиакомпания по числу перевозимых пассажиров в месяц. Маршрутная сеть перевозчика включает в себя 181 город в 26 странах мира. В феврале 2020 года она завершила объединение авиакомпаний «Сибирь» и «Глобус».
Причиной объединения послужила назревшая необходимость изменения системы управления в группе.
Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»