Найти тему

Встревоженное лицо Джениффер

Дверь открылась, и в комнату вошла Дженнифер с большим пакетом в руке. Лицо у нее было встревоженное. Когда она увидела, что это я, ее губы слегка дрогнули в улыбке.

Мы обнялись, и она вручила мне пакет. Я расстегнул пакет и выложил его содержимое на кровать. Это была своего рода галерея женских портретов. Все они были выполнены в реалистичном стиле, и каждая изображала женщину в откровенной позе. Я обнаружил на картинах длинные черные волосы, лобки, над которыми не было никаких трусиков, ноги, широко раздвинутые в стороны, грудки, выставленные напоказ, и даже мысли на лице.

Дженнифер присвистнула и покачала головой.

- Это просто кошмар какой-то.

Я открыл второй пакет и достал множество черных трусиков.

Под каждой картинкой была подпись. Под всем этим непотребством значилось имя Белла Уоррен, 18 лет.

Вообще-то, это была фамилия одного из друзей, с которыми я провел вечер накануне моей поездки. Он пригласил меня поужинать с ним и с его женой, но, к несчастью, его жена отказалась со мной пойти.

Когда я выложил их на кровать, Дженнифер снова присвистела.

Еще в пакете были альбомы, в которых были собраны фотографии, на которых были запечатлены порнозвезды; фотографии также были с множеством других знаменитостей. Также были фотографии, не имеющие ни названия, ни даты, лишь цвет и подпись. И на них тоже были люди в откровенных позах.

Затем я вытащил презервативы.

Их было около сотни, и все они были разных размеров. Дженнифер вытаращила глаза, а затем истерически захихикала.

Да, она, оказывается, очень не глупая женщина.

Сзади я услышал шорох. Я посмотрел через плечо и увидел, что там стоит Белла. Она явно испугалась, увидев меня без трусов.

К счастью, она ничего не сказала, и, засунув палец в рот, нервно засмеялась.

Она сняла свой парик, и я просто лишился дара речи.

Передо мной стояла сексуальная женщина, с которой я, возможно, провел ночь, но я никогда не думал, что она на такое способна. У нее были золотисто-каштановые волосы, глаза кофейного цвета и очень маленькая грудь. Но все ее тело было невероятно соблазнительным. Мне стало больно от того, что я не могу ее обнимать, что мы с ней не занимались любовью, что мне предстои