Злобных подружек явно расстроило наше внезапное перевоплощение из кусков грязи в довольно эффектных дам и они недовольно отводили глаза, всем своим видом показывая напускное безразличие.
- Пошли красавицы, поговорим.
Грубый голос позади нас, напомнил о ситуации и мне словно кол в спину вбили. Ленка посмотрела через плечо и подозрительно поинтересовалась:
- О чем?
- Обо всем, голуба, - меня подпихнули в спину и я поплелась вперед, снова упиваясь своим страхом.
Пока мы шли от бани к дому, я чувствовала на себе любопытные взгляды, пропитанные ревностью и плохо скрытой злостью: деревенские матрешки таращились на нас из всех окон и углов, что навело меня на мысль - кроме Чура и Хорса мужиков в деревне не было. И это было странно. Дверь домишки предупредительно распахнулась перед нами, и мы с Ленкой шагнули внутрь, как два агнца на заклание, ощущая нечто мужское и мощное, следующее за нами. Мы замерли посреди светелки, таращась в большую печь, а сатанисты, обойдя нас, расположились на широкой лавке, застеленной вышитыми рушниками.
Тишина нарушалась лишь жужжанием настойчивой мухи, невесть откуда взявшейся в чистой прохладе дома. Я оторвала взгляд от печки и, зыркнув на мужчин, моментально покраснела. Они изучали нас своими хитрыми ироничными глазами, опушенными густыми светлыми ресницами. По их лицам было видно, что им любопытно, ведь видели они нас раньше мельком и в грязи, а теперь мы с Ленкой были умытыми, с блестящими шевелюрами, в коротких белоснежных рубашках, из чего я сделала неутешительный вывод - перед тем как нас сожрут обязательно изнасилуют. Этот момент так явственно встал перед моими глазами, что я покраснела еще гуще.
Проклятый Чур смотрел на меня и словно знал о чем я думаю. Что за имя такое? Чур... Или кличка?
- Ну, рассказывайте.
Я вздрогнула от звука его голоса.
- Я не дамся! - это слетело с моего языка так быстро и так неожиданно, что даже Ленка удивленно воззрилась на меня.
- Ты о чем, голуба? - Чур удивленно выгнул густую бровь, но я видела, что в его глазах пляшут веселые искорки.
Я насупилась, а к Ленке видимо только дошло о чем я, и побледнев, она принялась натягивать рубашку на свои поцарапанные коленки.
Мужчины переглянулись.
- Вы зачем Вия вызывали? - Хорс погладил бороду и откинулся к стене, отчего его рубашка натянулась, обтягивая мощные плечи и накачанную грудь.
- Никого мы не вызывали! - возмущенно ответила подруга, вылупив свои глазища. - Что за бред!
- Значит это не вы были на капище Вия? - Чур посмотрел на меня. - И не ты краса, шептала молитву этому богу?
- Нет... это просто недоразумение... это все не так... - Ленка забыла о своих коленках и принялась им разъяснять. - Там жгли собаку, воняло жуть как... животное орало так, мама не горюй... потом эти туристы и шишига... а Вий это из Гоголя? Все совершенно понятно... мы в норе сидели, а потом дождь...
- Замолчи, трещетка! - Чур хлопнул ладонью по столу и Ленка заткнулась, испуганно подпрыгнув.
- Значит вы собаку жгли? - Хорс будто и не удивился. - Ритуал-то откуда знаете? Если уж вы собрались Вия вызывать, то должны были знать, что на бабские призывы он не приходит. Так может расскажите, что вы хотели на самом деле?
- Никого мы не жгли! - пискнула я, поражаясь такой наглости - сатанисты они, а стрелы на нас переводят!
- Не чисто все это... - задумчиво произнес Чур, не сводя с меня взгляда. - И шишига мог наврать, гадость окаянная... Что же вы удумали? Зачем сюда явились?
- Мы не являлись, - протянула я чуть не плача. - Отпустите нас домой...
- Аль дурочки вы, аль змеи хитрые, - глаза Хорса сощурились. - Ну ничего, все узнается. Правду не утаишь, все равно наружу вылезет.
- Мы не змеи, - Ленка обиделась. - Мы думали, что вы нас жрать будете...
- Чего??? - в один голос протянули мужчины, приподнимая брови. - Чего делать???
- Жрать, - я пожала плечами. - Вы же вместе с бабкой нас того, хотели... - я поклацала зубами для более полного понимания.
- Точно дурочки, - Хорс встал и направился к двери.
Чур немного помедлил, будто желая что-то сказать, но промолчал и пошел следом. Правда на пороге обернулся и рыкнул:
- По деревне можете ходить, а бежать не думайте, если живы хотите остаться. Ясно?
- Ясно.
Дверь скрипнула и мы остались в тишине.
- Мне нужно к психиатру, - Ленка устало присела на лавку. - Как можно быстрее...
Не прошло и пяти минут после ухода Чура и Хорса, и заявились румяные подруги, заставив нас с Ленкой опасливо напрячься.
- Вот, - они грохнули о стол деревянными подносами, накрытыми цветастыми полотенцами. - Ешьте.
Еда это хорошо! Мое настроение немного улучшилось, ведь во рту со вчерашнего вечера и маковой росинки не было. Мы принялись за еду, которая отличалась отменным вкусом и здоровой непритязательностью: отварной картофель с укропом, ржаной хлеб, сметана и две кружки холодного молока.
Девицы ушли в соседнюю комнату и я услышала доносящийся оттуда тихий разговор. Ленка вопросительно посмотрела на меня и, не сговариваясь, мы оставили еду и подкрались к стене, замерев возле дверного проема.
- Она мне волосья повыдергивала, а я ей постель стели! - тихо возмущалась одна из подруг. - Их тут еще не хватало!
- Не говори, Марьюшка, - вздохнула ее собеседница. - Тут и так их не видишь, каждая норовит увести и в свою постель уложить, а теперь еще и эти...
- Давай-ка, Любава, поторопимся, еще и в баньку успеем, там веселье только начинается!
- Может перепадет чего, - мечтательно протянула Любава и застучала видимо по перине. - И взялись же откуда-то на нашу голову эти вороны проклятые!
Ленка возмущенно хрюкнула и погрозила в стену кулаком, нахмурив брови. Я была с ней полностью согласна. Мы тихонько вернулись на свои места и продолжили набиваться едой, переваривая услышанное. Марья и Любава проплыли мимо, даже не глядя в нашу сторону, и вышли, изображая из себя чуть-ли не цариц небесных, горделиво задрав румяные морды.
- Ты гляди! - Ленка демонстративно поцокала языком. - Ни кожи, ни рожи, а туда же!
- Зараза! - донеслось из-за приоткрытых дверей и я метнула туда ложку. - Ой!
Ленка довольно улыбалась...
Веселье в бане не давало нам покоя. Любопытство снедало, как никогда, ведь теперь отвлекаться на пустые животы нужды уже не было и Ленка наконец предложила:
- Пошли поглядим?
- Пошли, - сразу согласилась я. - Тем более, нам по деревне ходить-то разрешено.
На улице уже смеркалось, из бани доносились веселые вопли, а меня все больше интриговала эта женская община, которой правили два бородатых мужика. Ленка словно мысли мои читала...
- Тебе не кажется странным, что вокруг, кроме этих двух, - Ленка сдвинула брови и скукожила лицо, намекая на Чура и Хорса, - мужиков-то больше нет...
- Кажется, - я немного покраснела когда предположила: - Может эти бабы в сарафанах их... ну это...
- Все что ли??? - Ленка ахнула. - Вот извращенцы!
- Ага...
- Да ну... - подруга вдруг засомневалась. - Это вообще ерунда получается... Нет... это мы придумали...
В этот момент из-за угла бани показалась обнаженная Марья. Она хохоча крутнула белыми сдобными боками и с разбегу прыгнула в небольшой пруд, разгоняя воду своими шикарными формами. Мы стояли открыв рты, пока в пруд не сиганула Любава, раскрасневшаяся, помятая и явно под градусом.
- Ну и что... - протянула подруга, хлопая глазами. - Мужиков там может и нет...
- Нет, они здесь.
Мы с Ленкой медленно повернулись и заорали в два голоса, глядя на обнаженных Чура и Хорса с дубовыми вениками в руках. Я зажмурилась от увиденного, но оно стояло перед глазами, как заставка из порнофильма, и как я не голосила, причиндалы Чура отпечатались у меня в мозгах, как рыцарь на бабушкиной чеканке.
- А ну цыц! - рявкнул кто-то из них и я чуть не подавилась своим криком, резко заглохнув.
Ленка заткнулась более эстетично, переходя из жуткого ора до романтичного писка. Глаза она не закрыла, а тупо таращилась в сторону, топая ногами.
- Вы что, мужиков голых не видели??? - рассмеялся Хорс. - Невидаль какая!
- Я не хочу смотреть на эту "невидаль"! - буркнула я, старательно отводя глаза.
- А может с нами, в баньку? - голос Чура прозвучал иронично, с легкой издевкой и я вдруг почувствовала его руку, притягивающую меня к себе.
Мужской запах, смешанный с терпким ароматом бани, коснулся моих ноздрей и я чуть не обомлела от удовольствия, но когда моего живота коснулся "рыцарь", причем довольно внушительных размеров, я взвизгнула и оттолкнув его руки помчалась прочь. Ленка топала сзади, пыхтя как кастрюля с кашей, а вслед несся мужской смех, доводя меня до бешенства.
- Мало того, что сатанисты, да еще и маньяки! - мы залетели в дом и Ленка рухнула на лавку.
- Куда мы попали?! - я схватилась за голову. - А я то думаю, чего это бабы на них такими глазами масляными смотрят!
- У-у маньяки проклятые! - Ленка с негодованием покосилась на окно, в котором был чуть виден пруд. - Вот я так и знала, что они ненормальные!
- По ходу в этом месте все ненормальные! - я вспомнила руки Чура и закраснелась. - Спать охота...
- Охота... я так намаялась по этим берлогам лежать, все тело ноет, - Ленка встала и заглянула в соседнюю комнату. - Да тут кровати какие шикарные!
Действительно, кровати были хоть куда, с пуховыми перинами и пышными подушками, застеленные веселыми лоскутными одеялами.
- Ну, их всех, - Ленка взобралась на кровать. - Пусть делают, что хотят. Мы завтра все равно смоемся. Ложись рядом, так надежнее...
- Поддерживаю, - я улеглась рядом и с удовольствием расслабилась. - Нужно валить из этого гарема...
Как заснула я не заметила и когда открыла глаза было уже темно. В маленькое окошко светила луна, в доме было тихо, лишь легкое дыхание подруги касалось моей шеи. Я недовольно пошевелилась, а она обняла меня и прижалась крепче. Вот тут-то я и замерла... У Ленки не могли быть такие ручища! Еле сдерживая порыв заорать и вскочить, я закрутилась в кровати и наконец повернулась к обладателю этой тяжелой волосатой руки. Из темноты на меня смотрели два насмешливых глаза.
- Только попробуй заори.
- Что ты делаешь в моей кровати?! - зашипела я, практически переполняясь его запахом кружившим голову.
- Это моя кровать, - прошептал он мне в ответ. - Не на улице же мне спать.
Я скривилась. Можно подумать ему спать негде!
- Да тут полно к кому пристроиться можно! - снова зашипела я.
- Спи, - он закрыл глаза и принялся устраиваться поудобнее. - Повернись ко мне спиной, так неудобно.
- Да ты наглец! - забубнила я, но повернулась к нему спиной, не в силах смотреть на его губы.
Ну, ладно! Одну ночь потерплю!
Я напряженно замерла, ожидая чего угодно, но Чур обхватил меня рукой, положил на меня ногу и благополучно заснул, в то время как я лежала офигевшая от происходящего. Ленка тоже молчала. Спит или как я находится в полнейшем шоке. Я пошевелилась и мужская рука скомкала мне на животе рубаху, реагируя на движение.
- Спи... - прошептал он и я вдруг вырубилась, будто провалилась в темный подвал...
Снова проснулась я уже утром, когда в окошко заглядывало яркое солнышко. Мне было тепло и удобно как никогда, не смотря на то, что я лежала сверху на Чуре, уткнувшись носом в его шею, а его рука сжимала мой зад. Меня словно ледяной водой окатили. Я молниеносно скатилась с него и грохнулась с кровати, стаскивая с Чура одеяло.
- Ты чего? - он лениво приоткрыл глаза и похлопал по кровати ладонью. - Иди полежи еще чуток.
Эта самоуверенность убивала меня наповал и злясь то ли на него за наглость, то ли на себя, за то что расплывалась перед ним как прокисшее повидло.
Я посмотрела на соседнюю кровать и чуть не рассмеялась, увидев лицо своей подруги, на котором явно выражались все чувства обуревавшие ее. Хорс крепко держал ее за плечи, просунув руку под шеей, а другой обхватил ее бедра. Она увидела, что я покинула свое ложе и напыжившись скинула с себя мужские конечности. Хорс потянулся и открыл глаза.
- Доброе утро.
- Не сказала бы! - Ленка вскочила с кровати и мы быстренько покинули дом, чтобы не наговорить лишнего.
Утро было ярким и теплым, скрипела колодезная цепь, пахло свежим хлебом и было очень хорошо, если бы не ситуация и совершенное непонимание, где мы находимся.
- Чего не спится?
Мы с подругой удивленно обернулись и увидели невысокую девушку в красном сарафане. Она держала в руках глиняный кувшин с молоком и ее взгляд казался немного враждебным.
- Бессонница, - отрезала я, готовясь к бою.
Ленка тоже набычилась.
- Я бы никогда из постели не вылезла, если бы мне позволили с ними полежать... - девушка вздохнула тоскливо и протяжно. - Какие они...
Мы с Ленкой переглянулись, не понимая этого странного желания быть в числе игрушек этих наглых мужиков.
- Мой тебе совет, - Ленка хмыкнула. - Найди себе нормального парня и уходи из этого места. Подальше.
- Да ты что говоришь! - девушка вылупила свои темные как смородина глаза. - Чтоб я Их на обычного мужика променяла???
- А они чем необычные? - меня начинало раздражать ее поклонение этим бородатым.
Точно секта какая-то.
Девушка возмущенно покачала головой, словно удивляясь нашей тупости.
- Бога на мужика променять???
- О-о-о! - протянула подруга, закатывая глаза. - Вот я так и знала, что тут такая бодяга будет.
- А помнишь по телевизору про одного придурка показывали? Он в тайге где-то поселение создал и бабы его чуть-ли не богом провозгласили? - я была уверена, что здесь творилось нечто похожее.
- Помню... - Ленка утвердительно кивнула. - Это ж какими дурами нужно быть...
- Это кто дуры? - девушка зло нахмурилась. - А?
- Глаша, молочка дай.
Из дома вышел Чур и она чуть не задохнулась от обожания, которое засияло в ее глазах.
- Возьми, миленький! Возьми, господинушка!
Она протянула ему кувшин дрожащими руками и Чур с удовольствием принялся пить из него, пока девушка разглядывала его обнаженный торс.
- Дурдом... - протянула я и отвернулась.
продолжение следует