Привет! Меня зовут Катя, и уже 7 лет я занимаюсь контекстной рекламой. Недавно я начала работать в рекламном агентстве R-брокер, и моим первым клиентом стала компания, которая продаёт сладости. Настраивать рекламные кампании нужно было с помощью сервиса GOODKEY – собственной разработки агентства. Сейчас я с GOODKEY на «ты» и могу поделиться историей первого знакомства с сервисом.
Привет, GOODKEY
7 лет в профессии - это немало. За эти годы я успела освоить множество известных и не очень сервисов, которые облегчают работу специалиста по контекстной рекламе. С некоторыми из них было просто с первой минуты, с другими приходилось тратить время на обучение, но, в целом, мой бэкграунд позволяет быстро разобраться в новом сервисе. Даже если он основан на не известном мне ранее «методе базисов». Мне хватило 5 минут понять, что базисы – это что-то вроде «масок» при сборе семантики, но несколько шире.
Захожу на сайт продавца и все товары складываю в базис «Товары», все прилагательные – в базис «Характеристики», а коммерческие маркеры– в «Транзакционники».
В первый раз со сбором семантики справилась минут за 15, ещё собрала транслит иностранных брендов. Сейчас умею раза в 2 быстрее.
Интерфейс самого GOODKEY не идеальный, но точно удобный.
Выбираем гео и рекламную площадку (Яндекс.Директ или Google Ads) и… я поняла, в чём сила метода базисов! Шаблоны поисковых запросов составляются именно из базисов, и занимает это буквально пару минут.
Запускаю генератор ключей и жду 5 минут. Да, не 50 и не 2 часа, как это было раньше. Всего 5 минут.
Пожалуй, именно в этот момент я влюбилась в GOODKEY. Страх исчез окончательно.
Итак, ядро собрано, и оказалось, что GOODKEY сам собрал и предложил добавить синонимы, сленг и сокращения словоформ! Осталось пробежаться по списку предложенных слов и разложить нужные по базисам. «Минусация в один клик» — это было в видеоинструкции: одно нажатие — и все ключи, содержащие минус-слово, удалены.
Запуск рекламы
По моим ощущениям, самое долгое в работе – это «руками» составлять релевантные заголовки и тексты объявлений. GOODKEY в этом очень круто помогает: я заполнила 6 образцов объявлений и запустила генератор объявлений. 70 групп за 30 секунд: мой новый рекорд в работе.
Рекламная кампания для клиента готова – осталось загрузить её на площадку и настроить. На всю работу я потратила чуть больше 2 часов. Да, в первый раз в норматив новичка немного не уложилась, зато теперь делаю эту работу за 1 час.
Почему теперь – только GOODKEY?
1. Сервис действительно экономит моё время. Любую рекламную кампанию я теперь делаю за 1 час.
2. Возможность работы по методу базисов. Сначала это было непонятно, но теперь я не представляю других вариантов.
3. Рекламные кампании всегда получаются качественными. GOODKEY не только сохраняет время, но и быстро выявляет ошибки на всех этапах работы.
Опыт, которым я поделилась, не даёт полного представления о возможностях GOODKEY. Лучше попробуйте сами! Листайте вниз и переходите на сайт: записывайтесь на бесплатный индивидуальный практикум. Вместе с экспертом GOODKEY вы создадите собственную рекламную кампанию и, если вам всё понравится, сможете оформить тариф.