Перед рекламщиками энергетических напитков стоит сложная задача. С одной стороны, товар их откровенно вреден, поэтому в некоторых регионах России запрещен к продаже подросткам. А с другой, рассчитан он в основном именно на подростков. По результатам опросов, люди постарше, от 22-25 лет и выше , из всего вредного и опасного купят, скорее, слабый алкоголь и сигареты, чем энергетики. Подросткам алкоголь и сигареты не продают - остаются энергетики.
Рекламщики «Adrenaline Rush» легко решили эту проблему и в открытую завлекают подростков. Во всяком случае, их последний ролик делает это настойчиво и весьма откровенно.
Слоган рекламы гласит: «Все ты можешь!» Вроде, ничего крамольного. Однако стиль повествования (текст на экране), музыка за кадром и картинка в кадре – все это не оставляет сомнений: "Детишки! Мы по ваши души!"
Видео начинается со слов: «Эй, ты!»
Так обращаются друг к другу школьники и подростки. Даже в рекламе безалкогольного пива креативщики подобного себе не позволяют. Понимают, со взрослыми подобное не пройдет, потому как взрослый требует к себе уважения.
«Тебе что? Больше всех надо?» - продолжают авторы. Это тоже выдержано в подростковой стилистике. Ну, или в стилистике общения маргиналов…
И ответ дается в духе нигилизма и упрямства переходного возраста. «Да, мне больше всех надо!» Но главное, в том, что именно надо, прослеживается человек того периода жизни, когда гормоны атакуют нещадно
«Больше сумасшествия!» - говорят авторы видео. А в кадре куда-то мчатся молодые люди.
(Кстати, по-моему, лет 15-17, не более.
«Больше любви!» - говорит голос. А в кадре молодые люди, любовная парочка, "резвятся" не по-детски на улице...
И совсем по-взрослому - дома в ванне...
Как пропустили сцену в ванне, объяснили сами подростки в комментариях. Дескать, специально для таких зануд, как вы, изображение затуманили и размыли. (Кстати, я его слегка «растуманила» и «отмыла», чтобы было понятнее, что преувеличений и поклёпа с моей стороны нет.)
А вот почему девица в первом кадре облизывает стекло на остановке, не смогли объяснить даже они. Потому как и без отсылок к пандемии грязи и бактерий там выше крыши. По-моему, на подобное безрассудство способны исключительно безбашенные подростки с затуманенными мозгами.
«Больше свободы!» - продолжает рекламный голос И девушка в кадре мчит среди ночи на роликах по дороге. Очевидно, желая остановить едущий навстречу автомобиль…
В разделе «больше эмоций» намешали всего…
В «Больше боли!» - кого-то сбивают с ног. Смотрится это опасно…
«Больше творчества!» Здесь все стандартно: сцена, музыканты с гитарами и молодежь танцует и «отрывается».
«Больше энергии!» - заключают авторы, показывая, как парень выпивает Adrenaline, символ оной, и сжимает банку одной левой... вернее, правой.
И конечная фраза: «Все ты можешь!» Она очень понравится бунтующим подросткам! А главное, что происходит все вечером... в темноте... А она, как известно, друг молодежи.
А чтобы дошло даже до самых... тугих, под роликом от имени производителя написали: «Тебя тормозят нормы общества и личные страхи. Это всего лишь слова. Будь тем, кто ты есть. Делай то, что всегда хотел, если "дамнебольшевсехнадо" "всётыможешь" с Adrenaline Rush».
Меня терзает только один вопрос: как такую рекламу пропустили на ТВ? Почему рекламщики не прислушиваются к врачам, которые говорят о вреде подобных напитков?! Почему государство не вводит ограничения хотя бы на видеоряд и текст, подстегивающий к употреблению всего этого именно подростков?
Пишите! Подписывайтесь на канал! Рада каждому читателю!
#опасная реклама #запрещенные товары #подростковые проблемы