Мое знакомство с данным автомобилем произошло случайно. До того момента я вообще не знал о его существовании, это довольно редкая машина на дорогах нашей страны. Я даже знаю почему, но давайте обо всем по порядку.
Первый автомобиль в таком кузове вышел в 2005 году, с левым рулем. Это был как раз Инфинити Г35, с правым Ниссан Скайлайн. Вот это родство со Скайлайном и дает «Финику» его первый огромный плюс – это полный привод с заимствованными принципами работы у Skyline GT-R.
Эта система работает настолько быстро и четко, что для того, чтобы на сухом асфальте с хорошей резиной забуксовать на старте, надо очень сильно постараться. При этом убрав всего один предохранитель автомобиль становится заднеприводным и - здравствуй, дрифт.
Так как большая часть автомобилей компании Infiniti ориентируется на США, где любят объёмные двигатели, то и на серию G кроме «овощного» двигателя объёмом 2.5 литра ставили и 3.5, как раз он и дает второй огромный плюс этому зверю.
Двигатель VQ35 рабочим объёмом 3500 и 316 л.с. на момент выхода был самым передовым двигателем от Ниссан. При должном обслуживании, качественных маслах и топливе, он может прожить долго. Дальше вышел VQ37 с 333 л.с. силами, но это уже было следующее поколение G-класса.
К сожалению, на нашем рынке этот замечательный двигатель и легендарный полный привод соединялись через АКПП. Надо заметить, что она довольно шустро переключает передачи и вопросов по ней нет. Но вы можете представить себе эту связку на механике?! Это нечто, мне кажется.
Ну и последний жирный плюс, который для меня лично закрывает вопрос выбора среди его конкурентов - это Вес. Знающие люди могут сказать, что вся эта техническая часть ставилась и на другие автомобили «Инфинити», как на M-класс, так и на FX. Я с этим не спорю, но сравните вес бизнес седана, кроссовера и этого малыша. За счет веса такое оснащение позволяет ему обгонять куда более мощных конкурентов.
При этом, если ездить в спокойном режиме, расход для объёма в 3.5 литра не такой уж и большой. У меня это было в районе 9 литров на 100 км по трассе. В городе ездить спокойно на нем почти нереально, тут расход может уходить за 20.
Infiniti G35 по размерам и цене является конкурентом БМВ тройки, Мерседес С-класса, Ауди А4. Однако по оснащению и динамическим показателям он достойный конкурент БМВ 5, Мерседесу Е-класса и Ауди А6.
Конечно, без минусов никуда, так что давайте честно о них расскажу.
1. Стоимость запчастей
Хоть большинство запчастей подходит от Ниссана, легче от этого не становится. Никто не отменял кузовные элементы и оригинальные запчасти «Инфинити». Стоимость обслуживания может и покусать.
2. Налог
За 316 л.с. в нашей стране приходится платить. В регионах налог на такой автомобиль может доходить до 50 000 рублей в год.
3. Недолговечность основных агрегатов
Выше я писал, что двигатель довольно надежен, но это если за ним ухаживать, а раз мы говорим о подержанном автомобиле, то уверенным на 100%, что прошлый хозяин делал все как надо, быть нельзя. Да и подделки ГСМ в нашей стране процветают.
4. Вместимость
Это плата за драйв и динамику, багажник довольно небольшой, сзади места могло бы быть и больше, так что семейным автомобилем в дальнюю поездку он точно не является.
Если вы знаете какие-то точно так же недооценённые на ваш взгляд автомобили, то напиши мне их в комментарии, будет интересно посмотреть и поразбираться.