Внешний облик нового (второго) поколения лифтбэка Volkswagen Lamando был раскрыт в середине июля этого года. И вот вчера китайское издание cheshi.com опубликовало два неофициальных снимка салона этого автомобиля. В них видны новые, отчасти неожиданные, решения.
Этот автомобиль, как и первое его поколение, создается исключительно для китайского рынка (возможно, еще и для Филиппин). В первом своем поколении Lamando был седаном, построенным на платформе MQB, который серийно выпускался с 2014 года.
Теперь, став во втором поколении купеобразным лифтбэком с безрамочными дверями, увеличившись в размерах, Lamando становится очень близок по габаритам к европейскому седану Passat. Его длина составит 4784 мм при колесной базе 2731 мм, ширина 1831 мм, а высота 1469 мм. Напомним, у «Пассата» соответствующие размеры таковы: 4775 мм, 2786 мм, 1832 мм и 1469 мм. То есть при практически тех же внешних размерах Lamando незначительно проигрывает «Пассату» в пространстве салона из-за меньшей на 55 мм колесной базы.
Внешний облик машины, обнародованный в июле 2021 года, значительно более индивидуален, чем у других моделей совместного предприятия китайской SAIC и немецкого «Фольксвагена». Возможно, именно благодаря своей «нестандартности» и некоторой эклектичности он сразу же вызвал немало споров.
Но опубликованные вчера снимки интерьера удивили не меньше. Впервые на серийной модели марки Volkswagen будет устанавливаться единый широкий цифровой экран-табло. Впрочем, это объединение, скорее, дизайнерское, так как цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы всё-таки сделаны раздельно и функционируют самостоятельно. Тем не менее, широкое табло зрительно едино. Оно имеет излом, обусловленный общим разворотом части центральной консоли на водителя. Блок настройки климатической установки выполнен, видимо, в виде дополнительной очень узкой полоски управления, расположенной под правой частью табло.
Таким образом, благодаря широкому (и довольно высокому) цифровому табло и его расположению «вокруг» водителя, в новом лифтбэке Lamando ощущение кабины управления, пожалуй, наиболее сильное среди современных моделей «Фольксвагена».
При сертификации Lamando на начальном этапе предполагается только один вариант силовой установки – мотор 1,4 TSI (серии EA211) мощностью 150 л.с., позволяющий создать 250 Н*м крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии – 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.
В производство Lamando второго поколения будет запущен на совместном предприятии SAIC-Volkswagen и должен поступить в продажу до конца текущего года.
Начальная цена, как ожидается составит около 150 тыс. юаней (1700 тыс. рублей в эквиваленте).
См. также: Volkswagen Lamando. Второе поколение, теперь с улыбкой