Найти тему

Страсть и расставание (Хамка. Глава 13)

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Глава 4

Глава 5

Глава 6

Глава 7

Глава 8

Глава 9

Глава 10

Глава 11

Глава 12

- Мне кажется или ты хочешь меня? – с улыбкой спросила я.

Он дернул меня вверх с рычанием.

- Хватит играть, иди сюда, - толкнул к раковине, наклонил слегка вперед и резко вошел сзади.

Я закричала.

Боже, как хорошо, я понимала, что нахожусь на краю оргазма, от одного его толчка, от того, что так сильно хочу его, и он наконец заполнил меня. Как же мне было хорошо. Идеально.

Он схватил меня за волосы, слегка потянул на себя:

- Прости, маленькая, ты меня довела, не могу сдерживаться…Хочу грубо…

Я поняла, что он пытается спросить на это моего разрешения. Да отключи ты свою голову, наконец, и возьми меня, хотелось мне сказать ему. Но я просто ответила:

- Да!

Нам просто сорвало крышу. Это был грубый, животный секс, с криками, рычанием и укусами. Он укусил меня за шею, я, кажется, поцарапала ему руку. Думала у меня отключится мозг, когда приближался оргазм, я поняла, что он вышел из меня и кончил мне на спину с громкими стонами.

И в этот момент до меня дошло – мы же не предохранялись. Как малолетние идиоты.

У меня не было сил стоять. Но нужно было зайти в душ все с себя смыть. Я расстегнула бюстгальтер и повернулась к нему, он тяжело дышал, по лбу стекал пот.

- Ты необыкновенная, - сказал он.

Я рассмеялась, стягивая стринги, которые все это время были на мне.

- Пошли в душ, мастер комплиментов.

- Пошли. Но это серьезно.

Мы вместо стояли под струями воды, я смыла косметику. И сломала все, что так тщательно укладывалось утюжком для волос. Как можно оставаться красивой, если вся красота девочки смывается в душе после первого секса?

Семен подал мне полотенце побольше, себе взял маленькое, слегка им промокнул капли на теле, отбросил в сторону и вышел. Я тщательно мокрой туалетной бумагой вытерла размазавшуюся тушь, ну простите, другого ничего не было. Посмотрела на себя, решила, что вижу в отражении мокрую крысу и вышла из ванной к нему.

Он лежал на кровати, набросив на бедра простыню.

Я плюхнулась рядом на живот. Он рассмеялся.

- Что ты смеешься? – спросила я, все еще думая, как же не презентабельно я выгляжу.

- Ты ведешь себя так будто мы знаем друг друга тысячу дет, или будто мы женаты столько же.

- В чем это выражается? – не поняла я.

- В том, как ты упала на кровать…

- Чего?! – я расширила глаза.

- Ты ведешь себя естественно, не пытаешься казаться лучше, красивее, грациознее, не поползла по кровати ко мне с томным взглядом в позе дикой кошечки, а просто шлепнулась…

- Шлепнулась…, - повторила я.

- Да, как маленькая девчонка…

- М-м-м, - протянула я.

Затем встала, стянула с себя полотенце, поставила одну ногу на кровать, открывая и показывая голую себя.

- А нужно было как-то так? – я провела рукой по бедру, потом двумя пальцами скользнула по мокрому клитору, вздрогнула, потому что там все было разбухшее и саднило от секса, который только что закончился. И от возбуждения. Я снова возбуждалась. Затем этими мокрыми пальцами скользнула по соску и взяла их в рот.

Он возбудился. Простыня, которой он укрывался не прятала это, наоборот. Глаза снова стали темно-серыми. Я на коленках по кровати сделала шаг к нему, отбросила простынь в сторону и взяла в руки член. Он пока не был твердым как камень, только начал вставать.

- А может вот так лучше? – спросила я, лизнув его. Семен молчал, только дышал чаще. Я хотела сделать все до конца ртом, но не удержалась, потому что сама хотела его до безумия. Поэтому в какой-то момент села сверху.

Семен сжал мою грудь обеими руками, я начала активно двигаться, он подстроился под мой ритм.

- Боже, - закричала я, - я сейчас…

Он еще несколько раз мощно и быстро ворвался в меня, доведя до оргазма, затем резко поднял снимая с себя. Я поймала ртом его изливающуюся головку, мой рот наполнился горячей спермой. Я проглотила ее всю. Какая бы противная она не была, но в этот момент, я этого не замечала. Настолько сильным было возбуждение, осознание того, что я довожу его до такого состояния.

Мы ошарашенно смотрели друг на друга, пытаясь понять, что это сейчас было? Первый раз понятно. Но второй – какое-то незапланированное безумие.

Чуть позже мы валялись на кровати, я натянула платье на голое тело, чтобы не лежать раздетой. Голову пристроила на живот Семена. Он откинулся на подушки, лежа под простыней и гладил мои волосы.

- …она у меня специфическая, - рассказывала я про маму, - обижает словами…

- Как ты, - вставил он.

- Наверное, но она не злая, она просто говорит, что думает.

- Не всегда к месту, - вставил Семен снова.

- Наверное.

Мы помолчали.

- Мне домой пора. Сумку собирать, завтра же выезжаем с Наташей в…отпуск…

Я ему рассказала о наших планах, он был не очень доволен дорогой.

- Мне не нравится то, что на такие дальние расстояния, сами, без мужчины, а вдруг кто приставать будет, или колесо спустит?! – снова зарядил он эту шарманку.

- Хватит, - сказала я, улыбаясь.

Мне сейчас было так хорошо, была приятна его забота, его внимание, его прикосновения. А в голове не укладывалось, что это тот же хлыщ в костюме, которого я недавно возила с собой по торговым точкам. Казалось, что я знаю его миллион лет.

Он рассказал немного о себе, о своей семье. Что у него есть брат, показал его фото, абсолютно разные. Тот между прочим брюнет! Сказал, что с детства был послушным пай мальчиком, не доставлял проблем родителям. Любимчик, в общем.

И сейчас, лежа у него на животе, после такого секса и душевных разговоров, я не могла понять – а что дальше то делать? Как это прекратить? Или что? Или это будет секс по приезду руководства?

- Эм..., - начала я.

- Что? – Семен продолжал гладить мои волосы.

- А что дальше? – спросила я, и поняла, что замерла в ожидании ответа.

- Ты о чем?

- О наших…ну, отношениями я это назвать не могу, но об этой встрече, о сексе…продолжение будет?

- Ты имеешь ввиду повторение?

Он сделал акцент на слово повторение. Это даже слух резануло. Я понимала, что он имел ввиду, когда сделал это. Продолжение отношений – это их развитие. Свидания, цветочки, обязательства и так далее. А повторение – просто секс и никто ничего никому не должен.

Как же это больно. Ты проходишь через это не один раз, думаешь, что ты сильная, самая сильная. Что ты никогда не наступишь снова в это дерьмо, ну сколько можно испытывать боль из-за мужиков? И снова ты встречаешь кого-то, думаешь – это просто секс. Думаешь, я ни за что не пущу его в свою душу и сердце. А он уже там, ты просто этого даже не заметила. А потом, когда приходит осознание, что все это не так просто для тебя, что хочется большего, хочется ПРОДОЛЖЕНИЯ, звучит вот такой ответ и до тебя доходит, что это только твои эмоции. Твое мнение. Твое желание. Оно не взаимное и не обоюдное.

Для него это просто секс.

Я собрала все свое актерское мастерство в большущую кучу и сказала:

- Ну, не важно, как это назвать. Мне просто интересно, я сейчас пойду домой и на этом все? Или наши двойные визиты будут связаны не только с чаем?

- Но еще и сливками? – улыбнулся он.

Я пожала плечами.

- Я не знаю,- сказал Семен.

Ну, спасибо, хоть честно ответил. Затем он добавил:

- Вообще, конечно, не стоит ничего продолжать или повторять…

- Тут есть какое-то «но»? – спросила я и встала с кровати, - Или это оконченное предложение.

- Но…,- он задумался, - кто его знает, что будет дальше.

Понятно.

Что меня всегда в мужиках поражает – готовность плыть по течению, как говно. Любая девушка, женщина, девочка, всегда будет строить какие-то планы, что-то делать, бороться за него, избавляться от него, не знаю, но движуха будет точно. Мужики – нет. Зачем сложности? Лишние телодвижения? Есть проблема-надо подождать. Решение придет. А чтоб не думать об этом, есть работа, друзья и пиво. Ну или вискарь, тут кто как предпочитает.

А девчонки будут все это месить в своей голове, перетирать, страдать, умирать. И вот только ты думаешь, что все, я пережила этот жуткий момент, хоба! Как говорит Наташа выезжает он из….одного места на лыжах, и снова баламутит твою жизнь.

Я поняла позицию Семена – давай оставим все как есть, и будь что будет, прям как в песне. Я никогда не была таким человеком. И меня бесила его позиция. И еще было больно. Какой бы реалисткой не была девушка, всегда веришь, что а вот из-за меня он сделает, решится, скажет и так далее.

Я оделась в ванной, вызвала себе такси, натянула улыбку:

- Ну все, я поехала, пока!

Семен смотрел в телевизор, как ящерица пожирала мух. Вам медом что ли на каналах про природу намазано?

- Подожди! Уже? Что так быстро? Может поедим поедем. Я есть хочу.

Он сидел на кровати, такой лохматый, такой милый. Но уйти нужно было красиво.

- Нет, не могу, уже поздно. У тебя утром самолет, не проспи. А я у меня утром путешествие!

Я сделала ему ручкой и выскользнула за дверь, пока он пытался встать с кровати.

Я просто боялась разреветься. Чем я и занялась в такси по дороге домой. Да что за бред? Я же взрослая женщина, это просто секс. Да он еще неделю назад не привлекал меня, откуда слезы?

Этот отпуск был моим спасением. Если бы я сейчас ходила на работу, перетирая это все в голове…

Скорей бы завтра, чтобы ехать, болтать с Наташей, пойти в баню, выпить пива и ни о чем не думать.

Мы с Наташей поставили в багажник мешок угля.

- Наташ, лично я жарить мясо не умею…

- И я…

- И что будем делать?

- Попросим о помощи.

Я молча кивнула. Настроение было, скажем, как у глупой девицы. Утром я зависала у телефона, а вдруг напишет, а вдруг скажет, что скучал, а вдруг… Потом думала, может спит. Потом думала, нет, самолет у него, не спит. Значит просто не хочет писать. Боже, по ходу дела я впала в юношество.

После того, как Наташа и ее пожитки были погружены, церемония прощания с домашними прошла по традиционному сценарию, типа, берегите себя, не гоните, не спешите и так далее, мы двинулись в путь.

Я так ждала этого дня, а в итоге, когда он наступил, настроение было наидерьмовейшее.

- Ну, я готова слушать, - сказала Наташа.

- А что тут слушать-то?

- В смысле?! У тебя, значит, впервые за долгое время был секс! – это как минимум история на два тома: как он, какой у него, в каких позах…

Я начала хохотать.

- Нет, а что смешного? Я серьезно!

- Ну…Ты не поверишь, мы гуляли в парке и кормили уток…

- Ути пу-у-ути, то то нам так грустно. Был бы просто секс, без участия милой живности и романтического вечера в парке, все было б проще…

- Как бы это смешно не звучало, но сто процентов. Пришла б в гостиницу, переспали бы и все. А так, целый вечер гуляли, болтали, покушать сходили.

- А потом? Как вообще прошел переход из стадии «кормим уток» в стадию «подожди достану презерватив».

Я снова рассмеялась и рассказала подруге все в деталях, как любят это делать девочки. Додумывая то, чего не было, типа мне кажется он решил так, мне кажется он имел ввиду то…

После моего повествования повисла долгая пауза.

- Нет…и что? А чего ты грустишь?

- Ну…, - я зависла пытаясь сформулировать мысль.

- Нет, подожди, - снова сказала Наташа, устраиваясь поудобнее на пассажирском кресле и задирая ноги на торпеду, - ты ему с самого начала сказала, что он чучело в очках…

- Я такого не говорила!

- Как это не говорила! Ну, может другое слово, но нечто в очках сто процентов!

- Допустим, - обреченно вздохнула я.

- Дальше. Переспать после пьянки ты с ним не захотела, видите ли это все алкоголь, а то если б не текила, то как можно это чучело хотеть! И это заметь, ты сказала ему!

- Я не так сказала!

- Ну почти так, зная тебя, явно не очень мило и ласково наговорила комплиментов, а выложила какашку, может только если бантом ее обвязала, чтоб хоть как-то сгладить впечатление от сказанного.

Я не могла не рассмеяться.

- Сейчас я тебе все припомню! Дальше, когда он на тебя забил, после твоего же поведения, ты вроде как разглядела, что глаза то у него серые, и в принципе можно было б и заняться сексом…

- Хвати-и-ит, - хохотала я.

- Потом он, заметь ОН, делает первый шаг, предлагает заняться сексом, как там, закончить начатое. А что ему после твоего поведения, прийти с розами?

- Да Наташ, он меня также воспринимал в начале, как и я его – никак!

- Ой, ладно, даже если так и было, может что-то изменилось, но мы этого не узнаем, потому что ты своим хамским поведением настроила человека на специфический стиль общения…

- Чего?!

- Того! Он просто зеркалил тебя и твое поведение. Ты получила то, что ему прикатила. А что хотела? Он займется с тобой сексом и поймет, что любит что ли? Он же мужик. Ему в принципе изначально нужен был секс, а не ЗАГС…

- Да при чем тут ЗАГС!!!

- Да подожди! Ну, если б не тыкала его, как кота что он не в твоем вкусе и так далее, то может быть он повел бы себя иначе.

- Ага…в конце сказал бы: «Созвонимся милая», и не позвонил?

- Ну…да…

- Нет уж, спасибо. Пусть уж лучше я буду знать все как есть, даже если это неприятно.

- Да я вообще не вижу ничего страшного. Он что тебе обещал вместе жить до свадьбы золотой? Нет. Ну ты получила свою дозу секса, за которой и пошла. И он сказал, что возможно, будет повторение. И все. Что такого? То, что с небес прилетел купидон и вонзил свою стрелу, пока ты кормила уток, это уже твои проблемы.

- Да ну тебя! – я свела брови вместе, - Ты должна меня поддерживать, а не ругать.

- Я и поддерживаю…а куда мы едем?

Я удивленно посмотрела на Наташу:

- А куда нужно?

- Ну вообще-то ты поворот проехала…

- Нет, блин, а я откуда знаю куда ехать! Ты тоже сидишь молчишь!

- Я не молчу, я работаю психологом.

Я стала искать место для разворота:

- Хреновый из тебя психолог.

- Так, навигатор говорит, что можно ехать прямо, где-то есть другой съезд.

Навигатор привел нас на большую поляну, где стояли две машины, а вокруг палаток ходил бородатый мужик с чайником в руках. Из одной палатки вылезли две девушки примерно нашего возраста.

- Что за три плюс два? – спросила Наташа.

- Не знаю…ты мне сказала, что твой навигатор нас правильно везет.

Они направились к нам, я вышла из машины:

- Ребят, подскажите, где проезд на базу отдыха?

- Дак вы с другой стороны озера заехали, объезжать нужно.

Наташа смотрела на бородача так, будто это он завел нас не туда.

- Эм…, - я пыталась понять где тут другая сторона у озера.

- Давайте я вас провожу до нужного поворота, - сказал бородач и направился к машине.

- Смотри, - сказала Наташа, когда мы, рассыпаясь в благодарностях, прыгнули в машину, - одна из палаточных дам похоже думает мы украдем ее жениха.

- Увезем в лес и изнасилуем, - усмехнулась я.

- Точно.

Бородач ехал переда нами на «Киа Рио», я чуть не ткнулась в одном месте в его зад, потому что очень уж старательно и бережно он объезжал каждую ямку и кочку. Остановились у развилки, он вышел из машины, я тоже.

- Так, дальше запоминай…

Он начал рассказывать где свернуть направо, налево, направо, короче, все что я запомнила - первый поворот после заправки направо. Все. Как ехать дальше я понятия не имела.

Продолжение следует...