Соплатформенник Рено Дастер. Каптюр так же, как и его собрат, позиционируется в массовом сегменте, при этом больше ориентирован на городскую эксплуатацию. Автомобиль пользуется неплохим спросом, однако мы нашли в нем 5 недостатков, которые возможно, заставят вас отказаться от покупки Каптюра. Смотрим.
Причина 1: ржавеющие элементы кузова
На кузове Renault Kaptur может проявляться ржавчина. Искать ее следует близ дренажных отверстий на нижних кромках боковых дверей, порогах, на деталях выхлопной системы. Причем коррозия не исключена уже после 1,5 - 2 сезона эксплуатации модели.
Причина 2: проблемы с электрикой, а также электроникой
В целом, бортовые системы модели надежны, но присутствуют довольно неприятные моменты. Первый из них - это проблемы с бесключевым доступом. Система порой отказывается распознавать чип-брелок и не пускает хозяина в его автомобиль. При этом аналогичная ситуация может случиться и с бесключевым запуском мотора, что уж совсем досадно и обидно.
Вторая распространенная проблема - это перетирание подрулевого шлейфа. Это чревато отказом органов управления штатным головным устройствам с руля и клаксона.
Причина 3: тесноватый задний ряд
Диван второго ряда Рено Каптюр рассчитан только под посадку двух человек. По нынешним временам, это вполне нормально и ничего плохого в этом нет. Гораздо хуже тот факт, что места для коленей не так уж и много. В частности, при среднем росте - в 180 сантиметров колени не упираются, но тем, кто выше, придется смириться с тем, что их придется раздвигать.
Причина 4: вариатор
До 100 000 километров бесступенчатая трансмиссия Джатко особых проблем доставлять не должна. А вот после уже придется насторожиться, ибо масло начнет загрязняться все чаще, а теплообменник - работать все менее эффективно, что рано или поздно приведет к ускоренному перегреву коробки и в один прекрасный момент из-за активной езды она попросту выйдет из строя.
Причина 5: требовательные моторы
В данном случае подразумевается капризность установок 1.6 и 2.0 литра Renault Kaptur при заправке некачественным топливом - из-за него страдает топливная система, а также катушки зажигания, катализатор и топливные форсунки.
Моторы Рено Капюр не лишены недостатков.
Кроме того, из индивидуальных проблем выделим риск растяжения цепи ГРМ (агрегат 1.6 литра) и образования задиров на стенках цилиндров (двигатель 2.0 литра).