Всего несколько уроков – и дочь начала читать и использовать в речи разговорный английский. Она приносит из школы пятерки, дружит с иностранцами и хочет путешествовать без переводчика.
У нас получилось! Но со второго раза
Hello! Меня зовут Анастасия, я работаю в NovaKid, и моя девятилетняя дочь Софья с шести лет занимается в нашей онлайн-школе. Я сама неплохо знаю английский, но уверена, что ребенок должен обучаться с носителями языка, чтобы уверенно общаться.
Поэтому и решила организовать дочери урок у нас: в школе преподают только те, для кого английский – родной. Кроме этого, у каждого педагога есть сертификат учителя английского, как иностранного. Это значит, что Софье точно преподавали бы без ошибок!
До NovaKid у дочки не было опыта изучения английского, но перед школой хотелось попробовать. Я совершенно не боялась, что ребенок не поймет носителя – урок построен так, что дети интуитивно понимают, что от них хотят.
Но первое бесплатное занятие прошло с техпроблемами, и мы просто не поняли, понравилось оно или нет. Поэтому нам предложили второй пробный урок (да, так можно при форс-мажоре), но уже с другой учительницей.
На этот раз все прошло замечательно, связь была на высоте, Софье очень понравилось.
Но это было бы слишком просто, не так ли?
Как мы меняли учителей. Спойлер: не делайте так
Через несколько месяцев после начала занятий в NovaKid я увидела первые реальные результаты – дочка начала читать на английском, вставлять целые разговорные фразы в речь и понимать мои инструкции дома. Я иногда включаю такую фишку: говорю с ней только на иностранном для погружения.
Софье настолько понравилось заниматься, что преподавательница стала ей почти лучшей подружкой! Дочка показывала ей свои игрушки, одежду, рисунки, они болтали, смеялись… А мне, как некоторым нашим клиентам, захотелось более серьезного отношения. Я решила, что дочь стала меньше погружаться в урок.
«Что-то моему ребенку слишком весело на ваших занятиях». «Уроки должны быть построже». Такие сообщения к нам иногда поступают от мам и пап со всего мира. К школьной дисциплине привыкли не только русскоязычные клиенты. Но в NovaKid совсем другой подход, который себя оправдывает. Преподаватель – это друг, а не суровый ментор. Мы всегда советуем, смотреть не на процесс, а на результаты. Они у ребят отличные. И главное – все дети искренне хотят учиться.
Мы же решили улучшить знания Софьи занятиями с новым педагогом. В итоге перебрали 15! Все оказались хороши, у каждого был свой подход, но… дочка просто «закружилась» в новых людях. Ни о каком обучении и прогрессе речи не велось.
Сейчас я всем родителям даю совет: старайтесь продолжать занятия с тем учителем, с которым начали. Даже если с первого раза он вас не впечатлил. И ребенку, и преподавателю нужно время, чтобы раскрыться.
Мы вернулись к той учительнице из Великобритании, с которой так хорошо был налажен контакт с самого начала. Но плюсом все-таки занимаемся с другой – из США. С ней тоже сложились отличные отношения.
Занимаясь последовательно с двумя педагогами, ребенок осознанно или нет старается показать одному все, чему научился у другого. Отсюда – улучшение результатов у обоих.
Никаких противоречий между британским и американским английским в нашем случае нет. Методики NovaKid основаны на языковых стандартах кембриджской системы – английский подается ученикам в максимально универсальном ключе. А преподаватели с двух разных континентов только обогащают ребенка.
Все, что нужно знать о занятиях
Уроки проходят полностью на английском, но проблем с пониманием вообще нет. Зато погружение в языковую среду – стопроцентное.
Поначалу я присутствовала на занятиях – нужно же было посмотреть, что и как там происходит. Все сложности были только технического характера. Например, плохая связь, разрядился гаджет и надо брать другой, входить в систему, обновляться, перезагружаться… В шесть лет малышу это сложно осилить.
Сейчас, в свои девять лет, Софья прекрасно решает все возникающие вопросы сама. А я слежу только за расписанием и оплатой. У нас даже личные кабинеты разные. У дочки свой, детский, я туда не захожу. Комментарии педагогов и методистов, если вдруг появляются, высылаются мне автоматически.
Мы с дочкой считаем, что заниматься удобнее на планшете. Но в случае форс-мажора, уроки нормально идут даже на смартфоне и вне дома.
Однажды я перепутала расписание и к началу занятия мы с дочкой были в магазине. Ничего страшного. Вышли. Нашли тихое место. Отзанимались 25 минут с телефона и пошли дальше.
Наш оптимальный режим – 2 урока в неделю.
По моим наблюдениям, 2–3 урока в неделю по 25 минут достаточно для любого ребенка. Если заниматься чаще – возможен перегруз информацией. Реже – новые знания начинают выветриваться.
Обязательных домашних заданий нет. Темы можно повторять в личном кабинете – за это даются звездочки, которые можно тратить там же, в системе, – менять на рамочки, аватарки, какие-то фишки. Это очень мотивирует. И домашки из обязаловки превращаются в увлекательный квест.
Недавно я спросила дочку:
– Почему тебе нравится заниматься в NovaKid?
Она ответила:
– Здесь по-настоящему интересно.
Я очень довольна. Софья из обычной школы приносит по английскому одни пятерки, а я, как специалист, отмечаю большие успехи.
Хотите так же? Записывайтесь на пробное бесплатное занятие по ссылке ниже!