Всегда есть возможность сократить расходы на мобильную связь. Мы знаем один простой способ без рискованных шагов и сложных махинаций.
Почему операторы готовы давать скидки?
В 2020 году российские мобильные операторы обслуживали 257 миллионов SIM-карт. А ведь это на 75 % больше населения страны! Опросы Google, «Яндекса» и «Российской газеты» показывают, что мобильной связью пользуются от 91 до 99,5 % граждан. Каждый второй владеет двумя номерами, а каждый двадцатый — тремя.
Потенциал для развития рынка закончился ещё в 2013–2014 годах, когда охват населения мобильными сетями превысил 90 %. Поэтому операторам остаётся только бороться за каждого абонента — удерживать своих и переманивать остальных. И главным инструментом в конкурентной борьбе по-прежнему остаются скидки, прямые или обёрнутые в красивую этикетку бонусов.
Как получить скидку?
Есть два сценария, в которых оператор готов предложить серьёзную скидку: когда абонент настроен от него уходить и когда на горизонте появляется клиент, собирающийся получить новый номер. Зная об этом, самые предприимчивые разработали несколько схем получения выгоды:
1. Перейти на самый доступный тариф или на пакет без фиксированной абонплаты. Сократить использование услуг до минимума. Подождать 1–2 месяца.
2. Пойти в салон конкурирующего оператора и написать заявление о переходе с сохранением номера. Дождаться предложения по текущему тарифу, а потом отказаться от перехода.
3. Купить новую SIM-карту, активно пользоваться ею месяц, а затем сократить потребление услуг на долгое время.
Все эти действия служат сигналом, что абонент собирается уходить. Не желая терять клиента, компания готова предложить ему более выгодные условия. Вот только есть одно но: искусственный интеллект на службе мобильного оператора научился распознавать тех, кто использует описанные схемы только из соображений экономии. Поэтому велика вероятность, что все усилия будут напрасными. Потерпев неудобства несколько месяцев, вы так и не дождётесь желанной скидки.
Ещё один популярный способ оптимизации затрат на мобильную связь — «секретные» тарифы. Действительно, операторы не афишируют некоторые пакеты услуг, приберегая их для постоянных клиентов, VIP-абонентов и новых номеров. На многочисленных сайтах в интернете можно найти промокоды и ссылки для перехода на такие тарифы. Для доступа к ним нужно лишь посмотреть рекламу или заплатить символическую сумму. Но и эта схема давно перестала работать. CRM-системы разрешают активировать эти пакеты услуг только при соблюдении заранее определённых условий. Воспользоваться чужим промокодом или ссылкой не получится.
Рабочий способ — купить новый смартфон в салоне мобильного оператора. Дождавшись хорошей акции, можно бесплатно пользоваться связью на протяжении нескольких месяцев. Но выгода сомнительна: вам придётся потратиться на покупку гаджета. Да и цена на него может быть выше, чем в супермаркете электроники.
Скидка может принимать форму кешбэка — потраченные деньги вернутся к вам на счёт. Но и здесь есть ограничения. Во-первых, вначале вы должны потратить средства, а во-вторых, повторно использовать их можно не везде. Фактически вы получаете скидку на дополнительные услуги сверх тарифного плана. Это не всегда будет оптимизацией затрат.
Скидка на мобильную связь до 70 %
Единственный гарантированный способ сократить расходы — принять участие в партнёрской программе оператора. «Газпромбанк Мобайл» предлагает своим абонентам два месяца мобильной связи со скидкой до 20–70 % при оформлении дебетовой или кредитной карты Газпромбанка. Точная цифра зависит от суммы операций по карте, выбранного тарифного плана и даты присоединения к программе лояльности «Быть вместе». Это удобный, выгодный и безотказный способ оптимизации затрат на мобильную связь.
Подключайте мобильную связь «Газпромбанк Мобайл» и выбирайте тарифы со скидкой до 70%! Получите стартовый бонус и удвойте сумму первого пополнения! Условия просты и понятны — минуты и мегабайты переходят на следующий месяц, а не сгорают.