Подруга схватила меня за руку и потянула прочь, что ей конечно не удалось, ибо перед нашими бледными лицами возникла избень, кокетливо клонясь в сторону соломенной крышей. Я окаменела настолько, что не чувствовала даже ногтей подруги, лишь настойчивый муравей щекотал мои безтрусые углубления...
Дверь этого красочного строения со скрипом отворилась и нас, словно пылесосом, втянуло вглубь замшелого дома. Я больно ударилась локтем о беленую печку и застонала, вспомнив как мама говорила: "Локтем ударилась - холостой мужик вспомнил." Сейчас бы этот мужик точно не помешал, особенно после того, как старуха заползла в избу и за ней захлопнулась дверь.
- Растопись печь, разогрейся! - громко зашипела она и в темном жерле печи вспыхнул огонь.
Бабка легко запрыгнула на печные полати и принялась оттуда таращиться на нас, довольно причмокивая губами.
Я поднялась и огляделась: паутина по углам, грязные плошки и обглоданные кости под большим деревянным столом - все это внушало мне довольно основательные опасения.
- Убежать-то не получится! - хихикнула старуха, поигрывая седыми кустистыми бровями. - Все! Попались мне в котелок красавицы!
Ленка легко подтолкнула меня в бок, косясь на огромный топор в углу.
- Тебя не мучают подозрения?
Не знаю, как после всего случившегося они могли меня не мучить, но вид щербатого, окровавленного лезвия, заставил мои подозрения практически завопить диким голосом.
- Если бы не мое нормальное психическое здоровье, то я бы сказала, что это... - подруга покосилась на старуху, которая весело наблюдала за нами.
- Баба-Яга? - предположила я и Ленка, вытаращив глаза, кивнула.
- Чего трещите там? - поинтересовалась та. - Небось, придумываете, как меня обмануть и сбежать?
- Нет блин, гадаем как ты нас жрать будешь! - зло рыкнула я и старухины глаза вспыхнули.
- Закипи вода! Забурли вода! - завопила она и вода в котелке, который стоял в печи, пошла большими пузырями, грозясь выплеснуться на огонь.
* * *
Чур держал шишигу за шиворот, приподняв над землей, и прожигал яростным взглядом.
- Так это ты их сюда приволок, несчастье?!
- Я-я... - загундосил тот, отворачиваясь и щуря глаза. - У меня причина была!
- Какая?! - рявкнул Хорс и шишига затрясся.
- Я Яге в моргалочки проиграл!
- И что?!
- Она сказала: Или веди мне еду, или тебя сожру! - шишига обиженно покосился на Хорса. - Кто ж захочет, чтоб его сожрали?
- Нельзя границы двух миров нарушать, зараза ты эдакая! - Чур тряхнул его и шишига завыл. - Молись теперь Сварогу, чтоб они еще живы были, иначе...
* * *
Отступая от старухи, которая слезла с печки и схватила топор, я снова ударилась локтем и взвыла, кляня этого холостого мужика, вспоминающего меня не ко времени. Ленка топала на бабку, чем невероятно веселила ее, и предупреждающе шипела:
- Не подходи, коза старая, зашибу!
В этот момент, дверь в избушку со стоном распахнулась, и когда мы увидели бородатых сатанистов из леса - пазл сошелся. Вся эта банда была заодно и теперь эти двое громил явились на пир.
- Ах вы, людоеды проклятые! - завопила Ленка. - Не дождетесь мясушка моего!
Она схватила очумевшую бабку за худую шею и сжала с такой силой, что та захрипела. Я вырвала у нее топор и размахивая им, как воин секирой, пошла в наступление.
- А ну, с дороги!
Лица бородатых сатанистов вытянулись, выражая изумление, граничащее с шоком.
- Чего вылупились?! - зарычала Ленка. - Непонятно, что сказано?!
Один из этих громил с легкостью вырвал у меня топор, и я поняла, что нам пришел капец. Ленка отшвырнула уже посиневшую старуху и ломанула к дверям, чем сподвигла меня на такое же безумие. Будто в замедленной съемке, я видела, как подруга почти растворяется в ярком солнечном проеме, и почувствовала, что падаю...
Меня сжали крепкими ногами, замерев в позе Рекса с задравшейся юбкой, я сразу ощутила увесистый шлепок по голой заднице.
- Угомонись, окаянная!
- Еще раз ударишь меня, я... я...
Второй шлепок заставил меня заорать, задница засаднила, но вырваться не было сил - крепкие ноги держали меня основательно.
- Да угомонись, егоза!
И тут случилось невероятное. Ленка снова ворвалась в избу и заорала:
- А ну, изба, поворачивай к лесу!
Хлипкое строение замерло, словно задумалось, а потом резко сорвалось с места и все, кто находился внутри, попадали на пол.
Старуха проехала задом и, стукнувшись об ножку стола, клацнула челюстью. Ее единственный клык вылетел изо рта и подскакивая закатился под лавку.
- Зуб! Зуб! - завопила она, пытаясь добраться к лавке, но жуткая тряска не давала ей этого сделать и она постоянно отъезжала обратно.
Мы с громилой поменялись местами и теперь я сидела сверху, чувствуя под собой его крепкое тело. Ленка лежала на полу, прижатая бородатым, и кроме ее ног и рук ничего не было видно, отчего их тела были похожи на огромного осьминога.
- Убери руки! - вопила я, но этот нахал-людоед, держался за мой зад своими ручищами так, будто это был спасательный круг.
Вокруг все дрожало, плошки и котелки опасно летали вокруг, грозя попасть в голову, и когда бородатый подо мной зашевелился, пытаясь встать, здоровенная сковорода ударила его в затылок и он громко выругавшись, скинул меня с себя.
- А ну, стой, изба! Совсем обалдела, зараза!
Избушка испуганно остановилась, дверь распахнулась, и мы с Ленкой со свистом вылетели на свет Божий.
- Бежим! - заорала я, и мы пронеслись между голубыми елями, как оглашенные, не обращая внимания на хвойные лапы хлещущие по лицу.
- Прибью!!! - басило сзади, но мое дрожащее тело настолько разогналось вперед, что наверняка, даже каменная стена не остановила бы этот пыхтящий состав.
- Ага! - оранула подруга, зло ухмыльнувшись. - Догони сначала!
Бежали мы до тех пор пока не закончилось дыхание, и рухнув в траву, тяжело задышали, воткнувшись носами в пахучую землю.
- Итак... - просипела подруга через некоторое время. - Мы неизвестно где, окружены людоедами, бегающими избами и возможно чем похуже. Наши действия?
- Первое, что я хочу сделать - обмыться, - я прислушалась. - Мне кажется или где-то журчит вода?
Ленка тоже прислушалась.
- Да, я тоже слышу.
Мы встали и пошли на это журчание, надеясь, что удастся не только обмыться, но и попить, ибо прилипший к нёбу язык, все тяжелей отрывался от него.
Вскоре показались кучерявые ивы, журчание воды стало громче и перед нашими глазами предстала чудесная речная заводь, заросшая камышом и кувшинками.
- Наконец-то! - я быстренько разделась и вошла в прохладную воду, аккуратно раздвигая стебли кувшинок.
Это было настоящее наслаждение, ранки и царапины саднили безбожно, и я с удовольствием умылась и окунула волосы в прохладу заводи. Ленка последовала моему примеру и некоторое время мы молча наслаждались купанием.
продолжение следует