Найти тему
Tetok.net

Счастливая толстушка. У девушки стала складываться жизнь только после того, как она пополнела

Наташа приехала в санаторий одна – нужно было немного подлечиться. Днем она выходила к морскому пляжу - там было уютное кафе под открытым небом, где любили перекусить все курортники. В этом заведении самый вкусный кофе, а Наташа знала в нем толк. Как назло к ней за столик постоянно подсаживались две худые цапли (так их мысленно называла Наташа) – одинокие подружки лет 30-ти с хвостиком, которые навязывали свою дружбу Наташе. Но цапли ей ужасно не нравились – эти фифы были ужасными сплетницами и говорили постоянно о диетах и шмотках, а сбежать от них было почти нереально.

- О, смотрите, опять эта толстуха со своей семейкой приперлась за соседний столик! – с усмешкой сказала цапля Марина. – Глянь что заказали!Шашлыки! Фу, жирная свинина! Ха-ха-ха, свинина есть свинину!

- Ха-ха-ха! – подхватывала эстафету цапля Катя. – Действительно противно! А смотрите – у толстухи какой муж! Нормального телосложения, такой крепыш, и как только бабы себя потом распускают, живя с такими красавчиками? Глянь, она кормит шашлыком своего сыночка! Тоже хочет, чтобы он колобком стал. И как можно жрать такое?

Сами цапли ковыряли вилками листья салата в тарелках. «Ой, вашими клювами только лягушек глотать!» - подумала Наташа. Ей нравилась эта семья – она такая дружная, мальчик, лет шести воспитанный и тихий, муж явно жену любит – целует все время ее, ручку держит в своей ладони, в глаза заглядывает. Да и у самой толстушки глаза светятся, все время улыбается и с любовью смотрит на своих мужчин. Сразу видно – доброжелательные и милые люди. Они уже не раз садились у столика, где обычно сидит Наташа с цаплями.

На следующий день Наташа зашла в это кафе чуть раньше обычного, села за столик и заказала кофе с сырными палочками. Буквально через пару минут к ее столику подошла семья, которая так нравилась Наташе – столиков с тремя стульями уже не осталось, поэтому они попросили разрешения присесть с ней рядом. Наташа даже обрадовалась – во-первых, это были на вид приятные люди, а во-вторых, цапли еще не подоспели, просто удача! Кстати, цапли появились чуть позже, цокая своими худыми ногами на шпильках, и никак не могли найти себе места – им отказали даже два джигита, ожидающие своих друзей. Цапли ушли ни с чем.

Погоды не было, на пляж идти не было смысла, и поэтому Наташа заказала еще порцию мороженого – ей захотелось подольше посидеть с этой семьей. Муж заказал шашлыки, но их нужно было ждать еще минимум двадцать минут, а за это время сынишка попросил папу сводить его в тир, чтобы пострелять. Наташка осталась вдвоем с толстушкой.

- Шашлычки здесь ну такие вкусные! – сказала толстушка. – Эх, уедем мы на наш север, там такие не пожарить: холодно и все в снегу!

- Жаль мне нельзя шашлычки, я бы тоже попробовала, но надо немножечко воздержаться от жирного, лечусь тут в санатории, - поддержала разговор Наташа. – Вот подлечусь, уеду домой и сразу большую пиццу себе закажу!

- Правильно, себе не в чем отказывать нельзя! – улыбнулась собеседница. – У меня все неприятности были от отказов. Хорошо, что мне вовремя мозги вправили, иначе бы я себе вообще жизнь поломала. Кстати, меня зовут Рита, приятно познакомиться!

- И мне приятно, я Наташа! – искренне ответила Наташа. – А вы как-то свою жизнь изменили?

- О да, и очень круто, - было видно, что Рите хочется по-дамски посекретничать. – Вы знаете, я в школе была полненькой. Ни то, чтобы очень, но меня дразнили. Когда стала девушкой, стала изматывать себя диетами. Я сама стала замечать, что из меня, доброй девочки, растет злюка, будто с потерянными килограммами из меня вся человечность выходит. Была одна цель – похудеть, а вместе с тем купить какие-нибудь тряпочки, делать прически и маникюр.

- Ну так это, вроде бы, неплохая цель и мотивация, - улыбнулась Наташа.

- Конечно неплохая, особенно с возрастанием эгоизма! – сострила Рита. – Моя подруга меня поддерживала и говорила: «Надо себя полюбить, а поэтому худеть!». Вот я себя и полюбила, но при этом весь мир возненавидела. Худышек – за то, что конкурентки, толстушек – потому что не любят себя. При этом я считала, что теперь за мной, такой худой, должны табуны мужиков бегать, но при этом я еще и гордой буду – копаться в мужчинах и тщательно их выбирать.

Наташа засмеялась – Рита так остроумно все излагала, причем с такой живой мимикой, что было действительно смешно.

- Самое интересное, что парни от меня шарахались, - продолжила Рита. – Сменю на себе тряпочку, переделаю прическу – все равно шарахаются! Вроде и красивая, вроде и короткие романы были, но парни от меня сразу сбегали. Я была на грани бешенства – что со мной не так? Но когда мне было 23 года, к моему отцу в гости приехал его давний друг, он по профессии психолог. Увидел меня и мой характер и спросил: «Рит, за что ты себя так ненавидишь?». Я удивилась, возмутилась, сказала, что я наоборот себя люблю – вот худею и тряпки покупаю, но он сказал: «Это ты свое тело украшаешь как елку, а так ты себя ненавидишь: в удовольствиях себе отказываешь, в людях видишь или конкуренцию, или гадости, цель у тебя глупая, мыслишь стереотипами. Вернись в себя, я же тебя маленькую помню, ты была добрая и хорошая девочка!».

Наташа изумилась – как же психолог мог посоветовать такое: не усмирять свою плоть, а дать ей расслабиться! А как же самодисциплина и цели?

- Вот и я так сначала подумала, - улыбнулась Рита. – Но потом плюнула на диеты, на все запреты и стала возвращаться в себя. Когда немного пополнела, встретила Диму – мужа моего. Удивительно, но ему нравятся как раз полненькие. У меня характер вернулся – такой же мягкий как в детстве. Сережка родился – сыночек наш. Вот уже семь лет вместе живем и, вот честно – всерьез никогда не ссорились с мужем. Ну шашлыками, правда, я только летом объедаюсь, на севере кручусь на работе, и есть особо не хочется. Но мой центнер в теле меня устраивает, да и мужа тоже, худеть я точно не собираюсь, да и не отказываю себе в каких-то простых, жизненных удовольствиях: общие с друзьями, вечеринки, летний отдых. Весело живем и дружно. Такие вот дела!

Пришли Дима с Сережей, принесли шашлыки. Наташа засобиралась, раскланялась со всеми и ушла. Она была будто зачарованна Ритиной историей и удивлялась мудрости психолога. На променаде у моря прохаживались две худые цапли с кислыми лицами и не знали куда деть свои тощие тела, чтобы на них обратили внимание мужчины. «За что же вы себя так ненавидите?» - подумала про них Наташа.