Здравствуйте, дорогие читатели. Я продолжаю публикацию глав из моей книги "Как найти свою любовь", вышедшей в издательстве "Москва".
Измена. Что делать?
Не скрою, когда я думала о ситуации, в которой очутилась Электра, я испытывала и некоторое облегчение при мысли о том, что со мной такого никогда не случится.
Да, я одна из немногих женщин на земле, которые могут утверждать, что на сто процентов уверены в своем мужчине.
Слава Богу, мой муж достойный человек, который никогда не предаст меня и с которым можно быть счастливой, даже если быт и, прежде всего, мытье посуды каждый день изрядно портят настроение. Вздохнув, я взялась за тарелки и кастрюли. Когда с посудой было покончено, я, невзирая на неукоснительное следование системе flylady, согласно которой ежедневные пятнадцать минут, отведенные на неприятные домашние дела, уже истекли, и можно было отдохнуть, взялась за внеурочную уборку. Причем за самое неприятное из всей домашней работы, по крайней мере, для меня, а именно, за «перетрясание» шкафов. Сначала я освободила один из шкафов от одежды, которую уж точно никогда больше не надену. А потом, войдя в раж (ну, в самом деле, когда еще возникнет настроение на уборку, нужно пользоваться моментом!), принялась за разбор документов в трех огромных папках, в которые я складывала все бумаги, думая, что когда-нибудь они могут понадобиться. В противоположность моим, сваленным в кучу бумагам, папки, в которых Артем хранил свои документы, лежали аккуратными стопками, где документы на машину никогда не смешивались с документами на квартиру и гаражи. Разбирая свои документы, я нечаянно уронила одну из папок с документами мужа. Из нее выпал договор, я подняла его, чтобы положить обратно, но не сделала этого.
Впервые в жизни я была близка к обмороку.
Это был кредитный договор Электры. На сумму в пять миллионов. Поручителем по которому был мой муж.
Я была уничтожена, унижена, оскорблена.
Все, во что я верила, пошло прахом. И, самое обидное, я ведь была уверена, что поняла что-то в жизни. Я была уверена, что, наконец, нашла то, что искала. Я думала, что знаю, как жить правильно.
А на самом деле я так ничего и не поняла.
Меня пугало не то, что Артем стал поручителем втайне от меня, хотя, безусловно, это было нечестно. Он брал риски, которые ложились на семью, а со мной это не обсуждал. Это было неуважением ко мне, это было глупо, если не сказать – подло.
Я прекрасно понимала, чего могу лишиться в случае неблагоприятного исхода дела…
И тем не менее, пугало меня не это. Пугало меня то, что я, оказывается, не понимала ничего ни в жизни, ни в людях, ни даже в самой себе.
Даже если эта история завершится благополучно, то как мне дальше-то жить? Как жить, если теперь я отчетливо понимаю, какая я глупая, слабая, доверчивая и никчемная? Мне остается только запереться в квартире, никуда не выходить, ни с кем не общаться, потому что такую дурочку облапошит любой мимо проходящий, даже относительно честный человек. Относительно честный – потому что желание облапошить меня возникнет у любого, если только он не святой.
Я знала Электру. И знала, что она просчитывает все на тысячу шагов вперед. Несмотря на то, что времена для ведения бизнеса были отнюдь не самые удачные, я знала, что Электра не взялась бы за проигрышное дело. Если только… если только она изначально не ставила себе цель взять деньги и попросту скрыться… От этой мысли мне стало плохо. Артем, конечно, ни о чем таком и не думал. Несчастный влюбленный дурак! Очевидно, Андрей Александрович раскусил Электру, и она тут же нашла себе нового спонсора. Подлинно богатые мужчины ею уже не интересуются, так она нашла обычного работящего парня и захлопнула мышеловку. Вертеть такими у нее еще получается. Женского очарования хватает, несмотря на возраст. Опять же, опыт не пропьешь… Вскружить голову Артему ей, конечно, труда не составило.
Но я, я, которая всегда знала, ЧТО она из себя представляет – я-то как могла допустить такое?!
Как я могла ей доверять?! Как я могла ему доверять? Как я могла допустить их сближение?!
Нет, меня не пугали финансовые риски. Я знала, что они-то – как раз решаемая проблема. По крайней мере, будучи юристом, я знала, с какой стороны к ним подступиться. Я знала, с кем проконсультироваться и в какую дверь постучаться.
Но вот как жить дальше – этого я не знала.
Я понимала только одно: никогда ни один мужчина не станет решать финансовых проблем женщины, не будучи серьезно в нее влюблен.