Я знаю, что моим постоянным читателям это будет интересно.
Копия текста из LJ.
Отчасти в продолжение:
Особенности выгорания в творческих профессиях.
Хэештеги: #не феминизм от ольги таволги
#работа с эмоциями
Дальше слайдов не будет, только текст.
40-41-42 - это разминка перед изменениями, которые становятся доступны в 42.
И писать годы лучше, не обобщая 40-42, а прописывая полностью: "40-41-42-43 ...", чтобы была возможность осознать реальный временной промежуток.
Я с своих 27 лет знала, про эту особенность человеческого механизма связки сознания и других плоскостей, дождалась, изучаю.
В 42 возникает новая связность всех тех личных структур, над которыми человек работал - сознательно.
Или не задаваясь дополнительными вопросами был в очень хорошем контакте.
Если не работал ни над чем, то, соответственно, не возникает.
Простой сопромат - нельзя подавать больший ток на неразработанные каналы.
Одна из вещей, которая меня очень интересовала - как раз развитие человеческой личности, эмоций и интеллекта в течении времени.
Это же не "закончил школу-умный", "закончил институт-можешь претендовать на хорошую зарплату".
Это процесс на всю жизнь - или развитие или откат.
Моменты "плато" очень короткие, локальные и на них нужно "развиваться по горизонтали", если есть пауза на вертикаль.
Так что, по этой части связность восприятия у меня сделала скачок, к которому даже с подготовкой "трудно быть полностью готовой".
Когда я первый раз уже на примерах ровесников и людей младше меня увидела подтверждение тому, что первые звоночки слабоумия, деменции и альцгеймера случаются с русскими мужчинами в 35...
Мне не то, чтобы "не хотелось в это верить" - это была сенсорная очевидность.
Но мне хотелось взять паузу на осмысление.
Так как с совсем маргиналами м. я не общаюсь - хватило в счастливом советском детстве, да и по улицам толпами ходят, то знаю - особенно ярко и заметно эти первые признаки интеллектуального отката выглядят на умных мальчиках с образованием, неплохой работой и всяко-разно перспективами карьерного и личностного роста.
Они "глупеют".
* Маргиналы же обычно не попадают на стадию "начал умнеть", школы наследующие германским школам для простонародья XVII века эксплуатируют имитационные зоны мозга, не те, которые отвечают за полноценное развитие.
И ничего не знают о принципах инсайтного мышления.
Ни школы, ни институты, ни люди "сами по себе".
Теперь я лучше знаю динамику и причины такого положения вещей.
Очень многое зависит от того "в какой эре" живёт человек, в каком веке.
Потому что разговоры о "Домострое", "мамонтах" и "настоящая баба стирает вручную" - это...
Гугл в помощь.
- Когда вымерли мамонты?
Примерно "во время постройки первых пирамид", "10.000 лет назад , карликовые 3500 лет назад".
- Когда был написан "Домострой"?
"Памятник русской литературы XVI века."
- Когда изобрели стиральную машинку?
"В Европе первые стиральные машины начали производить в Германии в 1900 г. Современные машины с электрическим приводом появились в 1908 году."
Вот и данные, насколько примерно плюс-минус сто лет отстаёт гордый носитель "идеи" - как цитаты из анекдота: "- Идея! И-де-я нахожусь?!"
Там уже нужно проверить - сколько лет жили люди и от когда считались "долгожителями" и "патриархами".
Это значит, что подспудно и в ХХ-XXI веке человек выравнивает свою жизнь и достижения в ней ровно под ту систему, которую воспринимает как историческую и эмоциональную модель-норму для себя лично.
Да, для простого "мамонтодобытчика" - 35 это старость.
Для простого русского крестьянина, который с "Домостроем" в одной руке и с плёткой в другой гонит свою бабу рожать в поле во время уборочных работ - 35 это зрелость, которая, впрочем, продлится недолго.
Для простого человека конца XIX века - сильно зависит от среды и доходов, но особо тоже никто не разгонялся.
Так же важно, что тогда было меньше требований к "простым людям" - можно было и 80 лет заниматься хорошим ремеслом не подразумевающим постоянных "открытий" и необходимости переучиваться и быть отлично интегрированным в социум.
Ещё в конце XIX века простому человеку не нужно было "следить за обновлением технологий".
Мужчин в России не растят с запасом эмоциональной и психологичной прочности на срок жизни дольше, чем 35-40 лет.
Для этого должна быть мужская модель воспитания, при этом обязательно сбалансированная с социумом в целом.
Есть вещи, которые передаются детям и воспитанникам своего пола на основании эмоционально-биологического соответствия и личного примера - пошла за мамой на кухню, научилась лепить пельмень размером с чебурек, пошёл за папой в гараж - уронил на ногу молоток... Если папа умный - научился держать молоток в руках уже в два года.
И есть вещи, которые можно "привить" от матери сыну или от отца дочери только очень прицельным, осознанным, волевым усилием.
А есть вещи, которые "от матери сыну" и "от отца дочери не передаются".
Так вот, та модель сознания, которая подразумевает находиться в сознании в возрасте старше 35 лет - потому что "дети, внуки, родители, коты, собаки, фиалки, кабачки и мужья" - от матери к сыну не передаётся.
P.S.
Комментарии уровня "а я не понял, потому что я очень умный, а автор публикации по моему особо важному мнению не очень" - будут использоваться в качестве слайдов к материалу.
#психология #женское здоровье
#долголетие
Лайк, если было полезно!!!