Сотовые операторы разрабатывают искусственный интеллект, который должен оградить абонентов от нежелательных звонков от мошенников.
Сообщается, что искусственный интеллект против мошенников начал работать в «Тинькофф Мобайл» и «Билайне». Также похожую технологию разрабатывают специалисты "Сбермобайл". Системы смогут не только выступить барьером между мошенником и абонентом, но и определить, когда мошенники начинают менять номера.
Искусственный интеллект "СберМобайла" определяет, является ли звонок нежелательным. После этого в процессе разговора ИИ анализирует, о чем идет речь. Если он понимает, что абоненту грозит опасность, он предупреждает его.
"Во время звонка будут срабатывать дополнительные уровни защиты, чтобы предотвратить несанкционированные списания средств клиентов. Система контроля звонков в онлайне не будет работать в личных беседах клиента", - сообщили представители "СберМобайла".
Ранее мы сообщали, что россияне тратят 4000 рублей на подготовку авто с пробегом к продаже.