Найти тему
BloGProAвто!

Рассказываю причины неисправности тормозных колодок

Всех приветствую друзья! Сегодня мы расскажем вам о причинах неисправности тормозных колодок.

Об износе колодок возможно болтать, если быстро понижается степень тормозной воды или же бывают замечены свойственные признаки во время перемещения авто:

  • писк, скрежет в ходе торможения;
  • наращивание тормозного пути;
  • биение тормозов;
  • свечение красноватой лампочки указателя.

Еще износ колодок можно узнать по тормозному диску: сероватый налёт с металлическими вкраплениями или же повреждения на диске говорят о стирании фрикционной накладки.

Предпосылки износа

  • Инспектировать, как изношены дисковые колодки, нужно каждые 10-15 тыс. км пробега. Барабанные работают подольше — до 100 тыс. км. В среднем на 3-4 подмены фронтальных дисковых колодок приходится 1 подмена задних барабанных.

    На скорость изнашивания колодок воздействуют:
  • условия эксплуатации машины;
  • нрав вождения (агрессивная езда приближает срок подмены тормозов);
  • образ фрикционного материала;
  • поломка тормозного узла;

Прочность фрикционной накладки (мягкая материя меньше вредит тормозному диску, но скорее изнашивается).
Замене подлежат накладки шириной наименее 2-3 мм.

Как выяснить износ фронтальных колодок

Дабы разузнать износ колодок на дисковом тормозе автомашины нужно демонтировать колесо, поднять суппорт и расценивать толщину колодок (можно и не поднимать). Мимоходом в обязательном порядке проверяйте направляющие суппорта и, подняв пыльник, внешний вид рабочего поршня. При необходимости применяется смазка суппорта и направляющих.

Неплохим ориентиром станет прорезь по фрикционной накладке, собственно, что предопределена для отвода тормозной пыли. В случае если она ещё есть, то колодка в обычном состоянии.

-2

Дозволенный износ колодок.


В случае, если толщина фрикционной накладки на колодке составляет в пределах 2…3 мм, то, в соответствии с этим, колодка подлежит подмене. Чем больше вес машины, тем толщина накладки обязана быть более. Если это кроссовер или внедорожник, то мало дозволенный износ составляет 3-3,5 мм, а у городской малолитражки оно имеет возможность составлять около 2 мм.

В заключении хочу сказать, что нужно время от времени проверять состояние тормозных колодок, и также, не доводить до минимальной толщины фрикционного материала.

Всем спасибо за то, что вы прочитали этот пост:) Подписывайтесь на канала, а также ставьте Лайки!

Читайте также:

  • Топ 3 тормозных колодок для авто
  • Автопарк бойца Конора Макгрегора
  • Как выбрать свой первый автомобиль

Авто
268,3 тыс интересуются