Найти тему
Лиса Рулит

Такая корова нужна самому! Вольво XC70 2013 г.в.

Друзья, эта машина не продается)) Владелец очень любит этот автомобиль, и нещадно критикует все современные машины, которые часто видит у меня на участке. А уж если ему доводится на них прокатится, то вообще разносит их в пух и прах. Эта машина уже была героем моего репортажа пару лет назад, вы можете посмотреть видео о ней у меня на канале, «Лиса Рулит. Лиса Жарит». Однако, два года ежедневной эксплуатации в Москве, это, скажу я вам, тоже не просто так. Да и почему-бы не рассказать снова, и немного подробнее.

Автомобиль из конца той эпохи, когда их делали из железа, а не из г.. и палок. Видно, что не новый, но назвать старым, не могу.
Автомобиль из конца той эпохи, когда их делали из железа, а не из г.. и палок. Видно, что не новый, но назвать старым, не могу.

Немного истории. Вольво ХС70, нужного нам поколения, выпускался и продавался у нас с 2007 по 2016 годы. Тогда компания Вольво была под патронажем Форда. Рестайлинг был в 2013 году. Единственный кузов – универсал. Привод: полный или передний. Двигатели дизельные (основные продажи) и бензиновые.

Бензиновые моторы 3 литра (турбо) и 3,2 литровый, шестицилиндровый атмосферник. Оба двигателя весьма прожорливые, и не дают той динамики, которую от них ожидаешь. И если живете в городе, то лучше не переводите их на газ, можно словить очень плохие последствия. А в принципе, если соблюдать фирменный регламент, то бензиновые моторы весьма надежны и не разорят владельца внеплановым ремонтом.

Когда прогреется - шелестит, а не барабанит.
Когда прогреется - шелестит, а не барабанит.

Дизельные двигатели были 2 литровые (кодификация D3, и не стоит их брать), а также 2,4 литра (D4 и D5) мощностью 163-185лс и 205-220лс. Двухлитровая машина была переднеприводной, более мощные модификациии – полноприводными. К нам поставлялись только машины с АКПП. Двигатель на D4 и D5 стоял одинаковый, дело в степени форсировки. Моторы надежные и живучие, если не пытаться их целенаправленно убивать, оставляя без обслуживания и замены расходников.

Клиренс у машин этого поколения - 210 см, что позволяет без проблем проехать там, где нужно, не забывая «включать голову».

Посмотрите на мощный пластиковый обвес, это пример для машин такого назначения. Современная линейка "Кросс Кантри" такого уже не имеет.
Посмотрите на мощный пластиковый обвес, это пример для машин такого назначения. Современная линейка "Кросс Кантри" такого уже не имеет.

Ну хватит о глобальном, давайте поговорим о герое нашего романа. Но сначала коротко о хозяине: педант и аккуратист, очень рачительно относится к собственности, рассудителен и умен, водит автомобиль очень спокойно; друг нашей семьи и просто хороший человек, с такими можно ходить в разведку. Зная портрет владельца уже не удивляет феноменально ухоженный автомобиль, с чистым салоном и всегда полностью работоспособный и обслуженный.

-5

Вольво ХС70, 2013 г.в. Дизель, 2,4 литра, при рождении был имел 163 л.с., однако был «перешит» в D5 и теперь имеет 215 лс, проблем это никогда и никаких не доставляло, а удовольствие от вождения и динамику добавило. Автомобиль полноприводный, с АКПП, все как положено. У машины нет всяческих излишков комплектации в виде элетронноуправляемых амортизаторов и контроля кузова на задней оси, нет люка. Но все что надо – есть.

Купил он эту машину у знакомого (ибо умен и рассудителен), с пробегом 32ткм. Сейчас на одометре уже 135000 км и нам есть что рассказать о машине. Девять лет, это серьезный возраст для автомобиля активно эксплуатирующегося в московском регионе и практически вся его жизнь протекала на наших глазах, и вся – на его. Т.к. мы дружим и часто видимся, то мои советы по автотематике имеют место быть.

Ржавчины нет. ЛКП в идеальном состоянии. А если отполировать, то хоть в салон выставляй.
Ржавчины нет. ЛКП в идеальном состоянии. А если отполировать, то хоть в салон выставляй.

Осмотрим кузов. Немного «затуманилась» передняя оптика, думаю, что полировка поможет решить проблему и уверена, что следующей весной все будет сделано. Есть несколько сколов и крохотных потертостей на колесных дисках, ну не про новую же машину мы говорим. Диски передние и задние имеют один цвет, значит владелец не гоняет и не оттормаживается потом с высоких скоростей. Кузов не блестит как новый, но нет никаких ржавых точек, отвалившейся эмали и вспучиваний краски. Пара сколов от крупных камешков оставила микро-сколы до металла (надо показать эти места владельцу), но следов ржавчины там нет. ЛКП у этих машин очень качественное, камешки просто не пробивают его до металла, даже до грунта им его сложно пробить. Железо толстое. Постучишь по нему и понимаешь – вещь! Так сейчас уже не делают. Сейчас, практически любой автомобиль, можно промять пальцем и двери звенят как консервные банки, а на крышу лучше не опираться – продавится точно. Капот машины из алюминия.

Машину не готовили к съемке, она всегда в таком состоянии.
Машину не готовили к съемке, она всегда в таком состоянии.

По периметру металл защищен пластиковой юбкой, она имеет внушительную высоту и защищает, в том числе, колесные арки. Пластик принимает на себя очень много дорожных невзгод и от природы, и от участников движения. Грамотно и продуманно сделано, современные Вольво такой защиты уже не имеют. Летом этого года внушительный каменюка влетел в лобовое стекло и вызвал образование трещины, ее оперативно заделали, обогрев стекла сохранился. Т.к. трещина не мешает обзору, стекло, пока, решили не менять.

-8

Двигатель. Радостно тарахтит и заниматься собой не просит. Вообще ничего не просит. Владелец, раз в 8 тысяч, все дает ему сам. Да, раз в 8 ткм, делается ТО с заменой масла и фильтров. Считаю, что это залог здоровья мотора, при городской эксплуатации. Машина, естественно, обслуживается не в официальном сервисе, ибо уровень цен там просто обескураживающий. Рекомендовали ему, и его, в простой сервис, к нормальным мастерам. Однако на следующую весну запланировали ему серьезные работы под капотом, будем искать более специализированный сервис.

После покупки мы отказались от раскрученных брендов масла, по причине их частой подделки и перешли на масло, которое продается не в каждом ларьке с мороженным или магазинчике автозапчастей. Сто тысяч – полет нормальный. Долив не требуется. Но литровую бутылку возит с собой. Масла раскрученных брендов покупать в магазине – это как русская рулетка или ружье на стене, можно словить в голову пулю. Самостоятельно и за свои кровные.

Удивительно красивый, стильный и ухоженный салон.
Удивительно красивый, стильный и ухоженный салон.

В прошлом году пришла пора заменить охлаждающую жидкость. В магазине он посмотрел на вольвовский концентрат и готовый антифриз от производителя. Сообща решили, что бессовестно дорого (ибо рачительны и умны))). Был изучен ассортимент антифризов, прочитаны статьи в Интернете по теме. Понимание, что искать, пришло быстро, но выбор оказался слишком велик. Тут получается, как с маслами, раскрученные бренды подделывают легко и с удовольствием, а потребитель легко и с уверенностью покупает. Но заливать в машину то, что не только может закипеть, но и замерзнуть, тем самым загубив мотор, категорически не хотелось. А ведь еще есть и незаметный враг - коррозия. Да, да, некачественный антифриз способствует ее появлению или прогрессивному течению. Тут ошибиться тоже нельзя, от антифриза зависит не меньше, чем от масла. Мастера в сервисе предложили неожиданную альтернативу - антифриз Felix. Недорого, полностью соответствует требованиям производителя, и с большой долей вероятности не подделывается. Брали специально на крупной, брендовой заправке. Купили и залили, катается, цвет антифриз пока не меняет. Литровую бутылку возит с собой. Ну и пробку конечно поменяли.

Сейчас в багажнике сущий бардак)))
Сейчас в багажнике сущий бардак)))

На пробеге 110 000 км легко и практически незаметно стала пинаться АКПП, сразу купили и заменили масло. Пинаться перестала. Однако на пробеге 130 000 снова начались еле уловимые пинания, снова купили и заменили масло. Снова все нормально уже 5ткм. Ждем развития событий. Надо самой поездить в следующий раз, может, в прошлый раз, ему показалось? Если снова будет подобное попробуем чуть подлечить коробку, немного охладить ее. Заменили попутно масло в муфте, тут Haldex пятого поколения, масло нужно менять раз в 30-40 ткм.

-11

Багажник. Нет, друзья. Это трюм! Кажется, что сложив сиденья сюда можно засунуть слона. Очень качественно организовано пространство, есть всякие аксессуары в виде сеток и прочего. Европейский подход. Прошлой зимой стала дурить крышка багажника, в морозы не держится долго в открытом состоянии, медленно опускается. Видно представился один, или сдают оба амортизатора. Промучается эту зиму, что уже понятно, и будет менять.

Давайте откроем дверь и заглянем в салон. А это, друзья, правильный салон. Сразу понимаешь, что тут не экономили. Металл и дерево, это именно металл и дерево, а не то что бывает... Пластик толстый и мягкий, и все вокруг какое-то крепкое. Люди делали это для людей и делали хорошо. Так раньше делали и Мерседесы. Салон в этой машине нарядный, индивидуальный. Все внутри работает, ничего не отвалилось и не протерлось. Электрика не глючит, все работает исправно. Дисплей мультимедиа непривычно маленький, но тогда так делали. Машину надо водить, а не в экран пялиться. Владелец обтянул детали бороды передней панели пленкой, теперь они не царапаются даже ключами. Ничего в салоне не скрипит, даже зимой. Прогревается быстро. Вебасто рулит!

-12

Подвеска. Это не легковой автомобиль и не джип. Это скорее кроссовер. Мне эта подвеска не очень нравится, для меня она несколько расхлябана. Передняя подвеска- Макферсон, сзади – многорычажка. Но подвеска у машины пока здорова. Замен не требуется и ничего не менялось. Клиренс и полный привод позволяют хозяину не задавать вопрос о том, проехал ли по поселку трактор и как там у нас со снегом. Он всегда приедет, когда захочет и уедет в любую погоду.

-13

Купил он машину за 1400 000 рублей, сейчас может продать за 1 600 000 рублей. В машину за 103 000 км было вложено 250 000 рублей. Потрачено на: колодки, диски, жидкости и работы по замене, щетки стеклоочистителя, а также в эту сумму входит покупка 4-х летних покрышек за 45 000тр. Я считаю, что это отличный показатель. Продавать машину хозяин не хочет категорически, так что это не последний рассказ о «семидесятке».

-14

Выложу короткое видео о машине, посмотрите.

Целую, обнимаю, пока.