Найти тему
SellerDen

Яндекс.Маркет начнет выпускать товары под торговой маркой “Кстати, на Маркете”

Кажется, это первый опыт, когда российский маркетплейс не просто самостоятельно продает товары от своего имени, а еще и открыто производит их под СТМ. Компания уже заявила, что планирует выпускать под собственным брендом продукты питания и, внимание, электронику. Какие это товары пока неизвестно. Правда, с продуктами проще - среди них точно появятся печенье, конфеты, зефир и орешки.

По сути, для Яндекса это не совсем новый опыт. Компания уже развивает СТМ “Из лавки” и реализует продукты под этим брендом в “Яндекс.Лавке”. Новая марка будет отличаться тем, что станет доступна жителям всей страны и будет нацелена на закупку впрок. Говоря о последнем, Яндекс намекает на то, что товары “Кстати, на Маркете” можно будут продаваться со скидками за объем.

Звучит интересно. Но интереснее понять, станет ли новая СТМ конкурентом для постоянных продавцов Яндекс.Маркет.