Эта книга — одно из лучших приобретений этого лета.
Формат интересный — статьи профессиональных внутрикомов известных компаний. А ведь это люди, которые и онлайн-корпоратив организуют, и новости по компании выпустят в красивом дайджесте и подарками всех достойных наградят.
В книге идеальный микс практики и творчества:
- множество концепций, которые можно брать за основу и прям сейчас же начинать внедрять в своей компании
- море идей, которые натолкнут на свои собственные проекты
- все статьи — не про прекрасное и счастливое настоящее, а про реальность внутренних коммуникаций — когда план А не сработал, когда вовлеченность низкая или «финансы поют романсы».
Что удивило в книге:
- актуальность — всё о кризисных 2020—2021 годах и изменениях, которые они нам принесли
- полнота информации — не было ничего, чего бы мне не хватило (разве только точек в некоторых предложениях)
Я заказывала книгу на официальном сайте inside-pr.ru в магазине полезностей. Можно приобрести электронную версию.
Кстати, у сообщества в наличии и другие издания:
- «Интранет и все-все-все», 2015 год, электронная и печатная книги
- «Все о внутренних коммуникациях», 2013 год, электронная книга
Команде сообщества хочется сказать большое человеческое спасибо за то, что делитесь опытом и вкладываетесь в развитие подрастающего поколения. Мечтаю быть в вашей команде :)