Королевские эксперты утверждали, что Меган Маркл использует титул герцогини Сассекской в качестве коммерческого инструмента почти так же, как Сара Фергюсон, герцогиня Йоркская в прошлом.
Выступая в новом документальном фильме о королевской семье «Ферги и Меган: неудобные члены королевской семьи», ряд экспертов, предположили, как создается прецедент, созданный герцогиней Йоркской для монетизации своего королевского титула для получения прибыльных коммерческих сделок. Сейчас этим же занимается и Меган, герцогиня Сассекская.
Джули Монтегю, виконтесса Хинчингбрук, предположила, что есть много общего в том, как Меган Маркл и Сара Фергюсон ведут бизнес.
«Как и Ферги, Меган в каком-то смысле делает то же самое. Она использует свой королевский титул герцогини Сассекской и наживается на этом».
В то время как телезвезда Лиззи Канди подняла вопрос о том, как британская общественность может осуждать использование членами королевской семьи титулов для «собственной выгоды».
Несмотря на комментарии, другой эксперт предположил, что с коммерческой точки зрения использование титулы Sussex имеет «полный смысл» для продвижения Archewell.
Сара, герцогиня Йоркская, использовала свой титул во многих свих коммерческих интересов, включая основание компании Hartmoor LLC в 2006 году в Штатах. Компания была создана для того, чтобы поддерживать ее интересы в СМИ, от публикации до публичных выступлений, но в 2009 году она обанкротилась.
Вопрос о преследовании коммерческих интересов возник в связи с тем, что профессор маркетинга проанализировала, как Сассексам удалось развить коммерческие предприятия, такие как Archewell, после того, как они отошли от обязанностей королевской семьи и переехали в Калифорнии.
Выступая для US Weekly, Полин Макларан, профессор маркетинга и потребительских исследований в Королевском университете Холлоуэя, рассказала, как принц Гарри и Меган Маркл создали «конкурентоспособный бренд» со «своей версией королевской семьи», который разрушает бренд королевской семьи.
По ее словам, этот бренд бросает вызов устоявшемуся бренду королевской семьи, поскольку пара из Калифорнии продолжает выпускать продукты от книг до подкастов.
«Они продвигают это вперед в Штатах и в некотором смысле бросают вызов бренду королевской семьи. Они демонстрируют, что они действительно соответствуют современности и показывают, старомодность королевской семьи».
Но профессор Макларан предупредила пару об их действиях по использованию титулов королевской семьи в качестве основы своего бренда, несмотря на критику Гарри и Меган в адрес членов королевской семьи.
«Но для поддержания этого баланса они поддерживают связь с королевской семьей, потому что это, конечно, их престиж»
Если вам понравилась статья, ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал. 🧡