Carlsberg Ukraine выпустил креатив – и пользователям на Facebook он очень не понравился. Еще бы – татуировка в виде номера на руке напомнила им концлагерную.
Еще по теме креативов: «“Я календарь переверну”: лучше новые мемы и акции компаний про 3 сентября».
В погоне за продающим креативом Carlsberg Ukraine немного переборщил: намеренно или нет, но пользователи в комментариях не оценили.
– Я в шоке.
– Тот случай, когда контекст важнее, чем текст…
– Придурковатый менеджмент у этой организации. Куда смотрят бельгийские владельцы этой компании?
Что это было на самом деле? Есть версия, что это дата важного матча, и забыть ее ну никак нельзя – настолько, что с ней нужно сделать татуировку. На этапе идеи, наверное, было ничего, но в итоге получился мрачный креатив, который целевая аудитория не заценила.
Провал – или «ничего святого» и намеренная провокация на острую тему? Как думаете?