Лэндинг – это страница, основное назначение которой заключается в том, чтобы представить посетителям конкретный продукт или услугу. В отличие от сайта компании, она имеет простую структуру, которая должна подвести пользователя к нужному действию – например, оставить заявку или сделать заказ. Вся информация при этом представлена компактно и умещается на нескольких экранах. Чтобы лэндинг действительно работал, при его создании нужно ориентироваться на следующие базовые принципы.
Прежде чем продумывать структуру лэндинга, определитесь с его содержанием. Посадочная страница – это не просто рассказ о товаре, а привлечение внимания пользователя к уникальному торговому предложению. Изучите свою аудиторию и ее потребности, а также проанализируйте сайты конкурентов, чтобы понять, на какие аспекты вашего предложения нужно сделать акцент. Найти правильные формулировки поможет чтение отзывов – запомните, что важно для покупателей, и используйте это при создании лэндинга.
Структура лэндинга
Содержимое лэндинга включает в себя текстовые и графические компоненты, которые подчинены единой структуре и работают на общую цель – подтолкнуть пользователя к конкретному действию. Проще всего строить лэндинг по следующей схеме:
- дать посетителю базовую информацию о компании;
- кратко описать ваше предложение;
- подробнее рассказать о продукте и его достоинствах;
- привести доказательства, например, отзывы других клиентов;
- призвать к нужному действию;
- дать ответ на возможные возражения;
- подвести итог и еще раз призвать к нужному действию.
Кнопки для заказа, перехода на основной сайт или другого нужного вам действия обычно размещают в нескольких местах страницы, чтобы пользователю не приходилось ее искать. Как минимум, она должна быть и в одном из первых блоков, рядом с базовой информацией о товаре, и в завершающей части, после работы с возражениями.
Как завоевать доверие пользователей
Чтобы лэндинг вызывал доверие, не ограничивайтесь отзывами клиентов. Социальные доказательства действительно действуют на многих пользователей, но наигранно положительные или чересчур обобщенные похвалы вызовут недоверие. Используйте реальные отзывы покупателей, если они есть, и добавляйте больше подробностей. Кроме того, повысить доверие посетителей помогут следующие материалы:
- подробная информация о компании, включая контактные данные, лицензии и сертификаты;
- награды и достижения, место компании в различных рейтингах и конкурсах;
- сведения об уже реализованных проектах, по возможности – с фотографиями и краткими описаниями;
- информация о ценах – ее отсутствие отпугнет пользователей, поэтому, даже если вы реализуете индивидуальные проекты, укажите, по крайней мере, ценовой диапазон.
Общее правило таково: чем больше конкретики – тем лучше. Пользователи интернета привыкли игнорировать рекламу, которая обещает абстрактную выгоду или пытается убедить, что какой-то продукт лучше других. Поэтому у лэндингов с конкретной, предметной информацией намного больше шансов привлечь внимание и убедить пользователя сделать заказ.
Даже небольшие отличия в оформлении лэндинга могут повлиять на поведение пользователей. Поэтому не забывайте отслеживать целевые показатели. Если есть возможность, предварительно проведите А/В тестирование, чтобы понять, какой из имеющихся у вас вариантов лэндинга дает большую конверсию. Не исключено, что лэндинг придется корректировать и позднее, уже в ходе кампании.
Создание лэндинга может оказаться довольно затратным. Чтобы вложения точно окупились, используйте его в сочетании с другими способами продвижения. Например, внедрите в своей компании бонусную программу, реализованную с помощью системы UDS. Она поможет удержать тех клиентов, которых вы привлекли с помощью лэндинга, и превратить их в лояльную аудиторию.
#структура #продвижение #маркетинг #полезные советы #бизнес и финансы #КЛИЕНТЫ #эффективность бизнеса #лэндинг #продажи #лояльность клиентов