Купить простую «Ладу» и беспонтово ею пользоваться сможет каждый, к тому же это не так и плохо. А вот сделать из «Лады» автомобиль, достойный зависти — это уже искусство. Вначале Александр, владелец этой машины, даже и не думал о каких-то трансформациях, но небольшая авария, приведшая к помятому крылу и разбитой фаре, перевернула все с ног на голову. К слову, хозяину этой Лады-2115 повезло обладать собственной профессиональной мастерской по различным крутым автомобильным доработкам.
На перевоплощение ушло более 6-ти лет — все это время машина простояла в мастерской, расположенной в гараже, и только после окончания всех работ появилась на глаза народа, в образе настоящего белого лебедя. Сперва может показаться, что делов тут всего ничего — ну слегка расширили колесные арки и обвес кузова, но все не так просто. Каждый элемент был сделан лично Александром, и изменения видны повсюду, кроме крыши. Модернизация коснулась дверей, порогов, крыльев, бамперов, фар, колесных дисков и капота.
Все детали мастер подгонял и устанавливал сам. Капот, наращенный на фары, и вообще сделанный в стиле Badboy, особо привлекает к себе внимание. Тут вам и вырезанные жабры, и модные формы, и шикарное сочетание с остальными элементами. По понятным причинам, столь навороченная машина не смогла обойтись и без занижения клиренса до 8-ми сантиметров! Роскошные кованые колесные диски Slic L700 и покрышки Toyo Proxes T1R 215/45 завершают красивую картину.
Александр установил передние опоры SS20 Hard Sport, стойки SS 20 Spot 50 и оригинальные пружины Eibach Sport 50. В ближайших планах владельца намечается полная переделка передней подвески, подрамника и рычагов. С салоном пока работы не начинались, но акцент будет на спортивном стиле, с сидениями-ковшами и каркасом безопасности. Автомобиль уже побывал на нескольких выставках типа Car-Fest и Drift That, где получил первое и третье место в номинации «Лучший отечественный автомобиль».