Найти тему

Чат-бот способен повышать конверсию с сайта. Не верите? Проверьте бесплатно в течение 21 дня

Хороший клиентский сервис способен приносить бизнесу ощутимые деньги. В исследовании Accenture говорится, что внедрение чат-ботов, быстро отвечающих на популярные вопросы клиентов, обеспечивает компаниям рост лидов и количества завершенных сделок от 5 до 25%. Хотите так же?

На рынке уже есть недорогие решения для бизнеса, которые можно легко использовать даже без привлечения IT-специалистов. Рассказываем, как это сделать, на примере СберБизнесБота.

Как работает СберБизнесБот?

Посетителю сайта или аккаунтов компании в социальных сетях неважно, кто находится по ту сторону диалогового окна, ему нужен только быстрый отклик и точный ответ. Поэтому использование бота облегчает жизнь всем.

СберБизнесБот первым принимает абсолютно все сообщения. Он быстро отвечает на стандартные вопросы: например, про часы работы, доставку или наличие товара. При установке в программе уже есть 70 прописанных сценариев диалогов, а остальные варианты легко настроить самостоятельно в любой момент.

Если бот не справляется, к общению подключается оператор. Когда диалог выходит за рамки того, что прописано для бота, он просто передает запрос компетентному человеку.

Так СберБизнесБот снимает до 20% нагрузки от входящих запросов. Он очень хорошо понимает устную речь и разные обороты русского языка, поэтому распознает различные формулировки вопросов.

  • «Где находится ваш магазин?»
  • «Я заблудился, куда ехать?»
  • «Где, черт возьми, вы находитесь?»

Программа поймет любой из этих вопросов и даст максимально точный ответ. Если какой-то из вопросов заставит бота сомневаться, ответ за него даст оператор, а бот запомнит его выбор на будущее.

-2

Как настроить СберБизнесБота, если в штате нет программиста?

В первую очередь бота нужно подключить к чат-платформе – это может быть собственная разработка компании или известный многим сервис Jivo. Однако в любом случае никаких особых навыков и знаний для этого не нужно.

Благодаря чат-платформе клиент может общаться с компанией не только на сайте, но и в любом удобном для него мессенджере. Сообщения из WhatsApp, Telegram, Facebook и Instagram будут появляться в одном месте, то есть любое сообщение клиента получится легко обработать.

Для установки СберБизнесБота нужно сделать три шага:

  • Войти на сайт и зарегистрироваться через email, Сбер ID или СберБизнес ID.
  • Скопировать ключ (токен) и вставить его в личный кабинет Jivo или другой чат-платформы.
  • Настроить диалоги из библиотеки и дописать собственные сценарии, если есть такая необходимость.

У СберБизнесБота нет абонентской платы – деньги списываются только за успешные диалоги без привлечения живого оператора. Они стоят от 6 до 20 рублей. Чем их больше, тем ниже цена каждого.

Переходите на сайт, чтобы оценить все преимущества СберБизнесБота и убедится в его пользе для бизнеса на личном опыте. Сервисом можно пользоваться бесплатно в течение 21 дня.

Если нет времени изучать сайт, заполните короткую форму ниже и мы поможем настроить сервис.