Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Вчера в Москве состоялась презентация сразу двух новых моделей в линейке корейского премиум-бренда Genesis. Это новый кроссовер Genesis GV70 и обновлённая версия седана Genesis G70. Об этих двух автомобилях на просторах канала было уже много статей, в которых разбирался дизайн экстерьера и интерьера автомобилей, поэтому заострять на этом внимание я особо не буду.
Основное, что хочется заметить, что модели пришли в Россию без каких-либо изменений во внешнем облике. Всё тот же спортивный стиль, который был задан обновлением седана, а уже далее перекочевал на кроссовер. Вроде бы стилистика в рамках всего семейства Genesis и в то же время эти две модели довольно сильно отличаются от более статусных, и серьёзных Genesis G80 и GV80.
Руководство компании не раз обращало внимание на то, что данные две модели ориентированы в большей степени на молодое поколение автолюбителей.
Самое главное, что ждали российские, так это комплектаций и цен на эти новинки. И вот теперь об этом можно говорить, так как на российской презентации всё это было озвучено.
Начну с седана. Обновлённый Genesis G70 будет представлен в пяти комплектациях. Самая простая получила название Premier и стартует с отметки в 3 млн. 100 тысяч рублей. Эта комплектация оснащается 2.0-литровым турбированным двигателем, который выдаёт, довольно скромные для модели, 197 лошадиных сил, а так же оснащается полным приводом.
Тут нужно упомянуть о коробке передач. Для всех пяти комплектаций и двигателей предлагается безальтернативная автоматическая коробка передач с восемью скоростями.
Если судить по прайс-листу, который утром появился на официальном сайте Genesis, то комплектация Premier не будет иметь каких-то изысков, а получит лишь самые необходимые опции, которые нужны для комфортной езды. Но опять же, многое что предлагается в базе у Genesis G70 доступно в других корейских моделях только в старших и топовых комплектациях.
Здесь уже идёт и новый цифровой широкоформатный дисплей на 10.25 дюйма, полностью светодиодные передние и заднее освещение, аналоговая панель приборов с большим экраном компьютера на 8 дюймов, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, камера заднего вида и многое другое.
Далее идут ещё три комплектации: Elegance, Edvance и Supreme. Они имеют в своём арсенале два типа двигателей (кроме Elegance - эта комплектация так же как Premier имеет 197 сильный двигатель) и вторым будет 2.0-литровый турбированный силовой агрегат, выдающий мощность в 247 лошадиных сил. Привод так же они имеют исключительно полный.
Стоимость этих комплектаций от 3 млн. 250 тысяч рублей за Elegance и до 3 млн. 870 тысяч за Supreme с 247-сильным двигателем.
Ну а самой топовой комплектацией стала Ultimate. Она предлагается исключительно с двигателем на 3.3 литра. Это турбированный силовой агрегат V6, который имеет мощность в 370 лошадиных сил. Предлагается он в версии с задним приводом за 4 млн. 620 тысяч рублей и с полным приводом, за 4 млн. 700 тысяч. Ну и соответственно в этой версии есть всё, что только может предложить данный автомобиль в своём оснащении.
Опять же, зная наших дилеров и понимая, что Genesis принадлежит Hyundai, можно приготовиться, что российских покупателей ждут довольно немаленькие наценки на этот седан и его цена точно перепрыгнет отметку в 5 млн. рублей.
Далее был представлен кроссовер Genesis GV70. Он так же предлагается в пяти комплектациях, но стартовая здесь уже Elegance. С дизельным силовым агрегатом на 2.2 литра и 199 лошадиных сил она стартует с отметки в 4 млн. 150 тысяч рублей, а с турбированным 2.5-литровым двигателем на 249 лошадок она начинается от 4 млн. 200 тысяч.
Все комплектации имеют исключительно передний привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Самый же топовый турбированный силовой агрегат на 3.5 литра и 379 лошадиных сил появляется в предтоповой комплектации Sport и топовой Ultimate. Их стоимость 5 млн. 850 тысяч рублей и 6 млн. 150 тысяч соответственно.
Интересно то, будут ли данные модели пользоваться спросом на российском рынке имея подобные цены, которые и без наценок то довольно большие. Как думаете Вы??? Или же автолюбители будут обращать внимание на более привычные европейские и японские модели???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.