Прежде чем погрузиться в тему, хочу немного рассказать про терминологию. Что такое лидогенерация и для чего она нужна?🤔
✔️ Итак, лидогенерация – это присутствие на сайте определённых форм для связи, которые направлены на получение контактных данных☎️ пользователей. То есть людей, которые уже зашли на сайт и, скорее всего, заинтересовались продуктом или услугой компании.
✔️ Да-да, лид – это ещё далеко не продажа. Но очень важный шаг на пути к ней! Такой, знаете ли, «прогрев» для потенциального клиента. И качественно сделанный сайт способен превратить такой «горячий контакт» в реального покупателя.
✔️ А теперь – к главным признакам, без которых сайт ну никак нельзя назвать лидогенерирующим. Я выделил 10, но их, конечно, намного больше.
✔️ Обязательно сохраняйте себе! Уверен, в нужный момент подсказка Вас очень выручит!)
1️⃣ Лид-магнит (например, чек-листы, тесты, короткие опросники)
2️⃣ Мощное УТП (уникальное торговое предложение): что отличает Вас от других?
3️⃣ Call-to-action (призыв к действию)
4️⃣ Наличие опыта и его описание
5️⃣ Доступность с мобильных устройств (помним, что помимо айфонов есть и другие не менее популярные гаджеты)
6️⃣ Быстрая скорость загрузки страниц (отлично, если она не превышает 3 секунды)
7️⃣ Использование мессенджеров (и кликабельные ссылки на них, естественно)
8️⃣ Реальные отзывы довольных клиентов (в идеале – в видеоформате)
9️⃣ Интересные кейсы в формате ДО и ПОСЛЕ
🔟Уникальный текст и дизайн (никаких шаблонов и скопированных у конкурентов статей!)
✔️ И самая важная фишка! Всегда, что бы Вы ни делали на своем сайте, помните – Вы делаете это в первую очередь для привлечения клиента.
Работая над новым функционалом сайта, каждый раз спрашивайте себя.
❓удобно ли будет пользователю❓
❓найдет ли он нужную информацию❓
❓захочется ли ему остаться на сайте надолго❓
Друзья, если остались какие-то вопросы или Вам просто понравилась статья, огромная просьба, оцените ее в комментариях и пишите там свои вопросы 🙏