Когда он оторвался от меня, я подняла затуманенный взгляд и, увидев его глаза, замерла. Они стали похожи на осколки льда, поддернутого сеткой трещин.
- Что с твоими глазами?
- А что с ними? - он моргнул и посмотрел на меня обычным, глубоким, темным до донышка, взглядом.
- Мне показалось... - я уже не верила в то, что увидела.
Возможно, блеск солнечных лучей исказил эти удивительные глаза.
- Что показалось? - он склонившись надо мной стал целовать шею, будоража все мое естество. - Что тебе показалось, Наташа?
Солнце резко исчезло за подкравшейся тучей и подул холодный ветер, неся запах тины и рыбы. В небе громыхнуло и Ждан нехотя отступил.
- Пойдем. Не хочу, чтоб ты промокла, - он протянул руку и я спрыгнула с качели, надеясь, что ватные ноги не сослужат мне плохую службу.
Сжимая мою ладонь, Ждан повел меня по дороге, а я, отрезвленная холодным ветром, ощущала стыд и стеснение. Он был такой... такой... Сексуальный, притягательный, желанный...
- Почему ты молчишь? - услышала я его голос.
- Мне немного неловко, - честно призналась я и он остановился, притягивая меня к себе:
- Не говори так. Я хочу, чтобы ты хотела меня и не боялась этого.
Мы снова начали целоваться, жадно сплетаясь языками. Мои волосы трепетали на ветру, касаясь его лица, окутывая его нежным покрывалом, а он гладил мою шею, лаская ямку над позвонком. Мир наполнялся новыми красками, вспыхивая яркими цветами на сером...
∗ ∗ ∗
Бес очнулся от холода. Его новое тело подрагивало, покрываясь гусиной кожей, а конечности затекли от долгого лежания в неудобной позе. Но это его мало волновало, в этот раз слияние с телом произошло быстрее. Мужчина был молод и силен, его органы восстанавливались активнее чем у других, не смотря на чужое, разрушительное соседство. Бес размялся, наслаждаясь каждой частичкой этого живого торса, мощных ног и стальных бицепсов. Ему нравилась даже эта легкая боль, означавшая, что жизнь бушует в этом прекрасном создании. Он прикрыл глаза, проникая в мозг мужчины, которым теперь был и принялся читать все то, чем была наполнена его жизнь. Ничего интересного... тупой качок...
Ни мыслей толковых, ни желаний, которые бы не сводились к примитивным потребностям... Пустота...
- Вот и не жаль, что ты оставил это тело, - оскалился бес. - Нельзя жить так бесполезно. Я найду ему лучшее применение.
Мужчина снимал дом в деревне и бес направился туда, ему теперь были необходимы тепло, еда и все блага человеческой жизни. Он засунул руки в карманы и размашистой походкой пошел мимо сгоревших построек.
Проходя мимо оплавленного рукомойника, с закопченным зеркалом, бес не удержался и посмотрел в него... Мда... Внешность мужчины изменилась с новым «наполнением». Добродушное, простое лицо стало куда хитрее и жестче. Брови выгнулись, глаза приобрели удивительный блеск, наполнившись знанием, щеки чуть запали, подчеркивая резкие контуры скул, а губы изгибались в ироничной ухмылке. Зло таилось во всей этой угрюмой привлекательности, выплескивалось из глаз и спрятать это было очень непросто...
Он обошел деревню по лесу и остановился, услышав голоса. Мужчина и женщина шли по дороге и были похожи на влюбленных. Бес присмотрелся и обнаружил, что это никто иная, как внучка Груши... Интересно... Кто это с ней рядом? Он остановил взгляд на мужчине и удивленно вскинул брови - это что еще такое? По ощущению мертвый, явно не человек, но и не бес, сильный...
Бес был сбит с толку, что-то всплывало в голове, что-то знакомое...
- Некромант! - прошептал он и изумленно покачал головой. - И что тебе здесь нужно? Что ищешь тут, а?
Бес снова посмотрел на женщину. Привлекательная... Удивительно светлая, в отличии от ее бабки. Но некромант не может быть рядом с женщиной, чтобы не убить ее. Слишком сильна его мертвая энергия, она начнет питаться живым существом, находящимся рядом и не оторвется, пока не высосет всю жизнь. Да и не те существа некроманты, чтобы за юбками таскаться... Что же здесь происходит?
Он склонив голову набок, наблюдал за тем, как мужчина целует Грушину внучку и недоумевал: неужели она не чувствует, что он мертвый? Холодный, неприступный и безразличный? Вот он, совсем другое дело... Обладая этим горячим, здоровым телом, которое в скором времени захочет женщину, бес посмотрел на нее другими глазами. Он собирался устроиться в этой деревне и она вполне подойдет ему для секса, ведь кроме как на старух, здесь и посмотреть-то не на кого. А некромант? Связываться с ним бесу не хотелось. Они обладали гадким умением портить жизнь даже жителям преисподней. Это самые мощные черные маги, умершие и вновь ожившие...
Да и чтобы причинить им вред, нужно было сильно постараться. Некроманты могли забирать энергию даже у нечисти... Но бес никогда не искал легких путей. Разве он вернулся сюда не за тем, чтобы хорошо повеселиться? Тем более, ему хотелось узнать, что некроманту нужно от внучки Груши. Да и ходили слухи, что если кому-то удастся овладеть посохом некроманта, то он сможет управлять полчищами мертвецов. А это было большим искушением...
∗ ∗ ∗
Ждан почувствовал присутствие нечисти сразу. Знакомая агрессивная энергия концентрировалась в кустах, на краю леса. Это было существо из дома Наташиной бабки и оно наблюдало за ними. Но Ждан почувствовал еще кое-что: этот агрессивный комок бесовской сущности нашел себе другое пристанище. Живую оболочку. Итак, бес захватил тело. Это мало интересовало Ждана, но он проявлял интерес к Наташе, а значит стоял на его пути. Нужно решить эту проблему. Вряд ли этот адский житель начнет с ним противостояние, но Ждан не привык надеяться на их благоразумие.
Но это было не главной проблемой. Самое неприятное из всего происходящего, было непреодолимое желание наслаждаться женщиной, к которой он должен был чувствовать лишь безразличие. Она была мягкой и теплой, с удивительной, живой улыбкой и нежными чертами лица. Не стройной, но и не полной, она обладала теми женскими формами, что сводили мужчин с ума во все времена. Ей не нужно было стараться понравиться, все, что было у нее внутри, выплескивалось на него сладким обаянием изумительной женственности. Ждан отстранился от этих мыслей. Мертвому - мертвое.
∗ ∗ ∗
Ждан проводил меня домой и нежно поцеловав на прощание, пошел по дороге, засунув руки в карманы. Небо снова нахмурилось, тонкие лучи солнца еще пробивались сквозь плотные облака, но они становились все тоньше и слабее. Поднялся ветер, неся сырость и прохладу, но меня это не беспокоило, как и то, что творилось в доме бабы Груши, мои мысли занимал Ждан.
- Я уже переживать начала, - недовольно сказала бабуля, когда я вошла в дом. - Потемнело-то как. Сейчас опять ливанет.
- Все хорошо, - я заглянула на кухню и увидела Порфирия, пьющего чай. - Мы ходили к старому дереву.
- Ну и чего? - бабушка нетерпеливо смотрела на меня. - Хороший парень? Как лампочка светишься...
- Хороший, - я слегка смутилась. - А Порфирий что здесь делает?
- Так решаем, что дальше делать, - бабуля тяжело вздохнула. - Исчезло оно из дома. Нет его там.
- Откуда ты знаешь? - вот теперь мне стало страшно.
- Ходили мы туда, - ответила она и поджала губы.
- Зачем??? - прошипела я, стараясь говорить тихо. - Ба, ты в своем уме?!
- Тихо ты! - шикнула она на меня. - Ты ушла, и хорошо! Тебе вот как раз там нечего делать! Мы с Порфирием пошли туда, чтоб посмотреть, может ли оно выходить из дома. Оказалось может.
- И где оно? - холодок пополз по моей спине.
- Да кто же его знает? - пожала плечами бабушка. - Но Порфирий говорит, что тело оно покинуть не может, пока книгу не найдет. А значит ходит только ночью... Вот и бойся теперь темноты...
Я заперла дверь на замок и задвинула засов.
- Оно же сюда за книгой припрется!
- Книга не здесь. Я ее спрятала, - сказала бабушка. - Пусть попробует только сунуться.
Но мне не казалась такой уж смелой бабушкина бравада. Я видела силу этого существа и не понимала, как мы могли его остановить, если оно надумает припереться сюда.
∗ ∗ ∗
- Тело говоришь заимел? - с любопытством поинтересовался некромант у своего сына. - Да еще и следил за тобой?
- Да, он прятался в лесу, - Ждан с наслаждением вытянулся на новом диване. - Где ты его взял?
- Кого? - не понял некромант. - А-а...диван... Ну это не самая трудная задача. Как дела с женщиной?
- Все идет по плану, - Ждан сразу вспомнил теплые губы Наташи, ее неповторимый аромат, мягкие волосы, ласкающие его лицо...
- Ты слышишь меня? - голос отца звучал вопрошающе. - Ждан!
- Ты что-то сказал, отец? - он посмотрел на некроманта и наткнулся на его строгий, недовольный взгляд.
- Мне не нравится твое состояние, - отец уперся ладонями о стол и наклонился, сдвинув брови. - Ты выглядишь мечтательным. Что происходит, а? Ты обольстился этой женщиной?
- Нет! - воскликнул Ждан, понимая, что сказал это чересчур поспешно. - Это невозможно.
- Ты не можешь себя вести, как обычный человек! - некромант раздраженно хлопнул по столешнице и стеклянные колбы с кровью и еще какой-то органикой, зазвенели. - Наша жизнь в служении науке! Постижении новых глубин мертвого мира!
- Но ведь я как-то появился, - сказал Ждан и увидел как глаза отца сузились. - Ты никогда не говорил кто моя мать.
- Твоя мать умерла, - металлическим голосом произнес некромант. - А тебе выпала честь, быть достойным сыном своего отца. Твое тело мертво. В тебе нет души и всего лишнего, что присуще людям. Ты - знание, огромный мир темного волшебства, носитель некромантии и мастер алхимии! Мысли о бренном не должны посещать твою голову! Только мертвое спокойствие и наука! Надеюсь ты это понимаешь.
Отец быстрыми шагами покинул комнату, не глядя на сына, а Ждан откинулся на жесткий валик дивана и прикрыл глаза.
продолжение следует