Найти тему
IP-телефония NEW-TEL

Такси как бизнес: как организовать удаленное управление автопарком

Крупные предприятия и службы такси стремятся автоматизировать бизнес-процессы. Многие уже оценили возможности удаленного управления автопарками с помощью Fleet Management System (FMS) и виртуальной АТС.

По итогам 2020 года закономерно выросли объемы инвестиций в системы удаленного управления автопарками, которые также называют флит-системами. С одной стороны, многие офисные работники перешли на дистанционную работу, но с другой – осталась потребность контролировать работу автопарков и создавать условия, чтобы они приносили больше прибыли. В этой статье мы расскажем об организации удаленной работы автопарков и инструментах, которые вам в этом помогут.

Возможности FMS-систем

FMS-система – это программное обеспечение, которое помогает решать следующие задачи: ведение графиков техобслуживания, страхования и ремонта, подготовка отчетов и в целом обеспечение бесперебойной работы автопарка.

Что дает FMS-система владельцу бизнеса

  • Высокий уровень безопасности. Менеджер может контролировать водителей с помощью GPS-отслеживания и оперативно реагировать в ситуациях, требующих вмешательства.
  • Соблюдение водителями дисциплины. Сокращается количество случаев хищения ГСМ и автозапчастей. Каждый выезд водителя фиксируется в режиме реального времени, поэтому он заинтересован использовать его максимально – без опозданий, незапланированных перерывов и раннего ухода с работы.
  • Эффективное использование транспорта автопарка. FMS консолидирует и отображает сведения о каждом автомобиле: проведенное в пути время, общий пробег и другую информацию, на основании которой можно оценить интенсивность использования и спланировать ТО.
  • Сокращение затрат на персонал. GPS-трекеры позволяют увидеть, сколько времени водитель проводит в поездках, сколько простаивает и какое количество поездок совершает регулярно. На основании этих данных можно спланировать график работы сотрудников и количество персонала на рабочих местах в конкретный день недели.
  • Сокращение затрат на содержание автопарка. В отчете Verizon Connect это подтверждают следующие данные: после внедрения FMS 36 % представителей опрошенных компаний отметили сокращение расходов на топливо, 22 % – на страховые выплаты и 13 % – на персонал.

Современные FMS-решения повышают эффективность работы диспетчеров, водителей, механиков, менеджеров и логистов, оптимизируют затраты на топливо, повышают безопасность перевозок и сокращают простои транспортных средств. А интеграция с популярными CRM-системами (например, 1C) и облачной телефонией упрощает как внедрение нового программного продукта, так и обучение работе с ним сотрудников.

Как виртуальная АТС может помочь в удаленном управлении таксопарком

ВАТС – незаменимый инструмент для службы такси. IP-телефония дает возможность организовать удаленную работу операторов из дома. Вам не потребуется приобретать дополнительное оборудование, так как сотрудники смогут использовать обычные смартфоны и компьютеры c установленным приложением Softphone. Подключение происходит за один день c помощью специалистов техподдержки «Нью-Тел».

Чем IP-телефония будет полезна для вашего бизнеса

  • Лояльность клиентов. Вы можете подключить бесплатный номер и дать возможность клиентам звонить в компанию за ваш счет. Кроме того, такие номера легко запоминаются.
  • Прямая связь c водителем. На оживленных улицах клиентам бывает сложно сразу найти машину. Настройте систему переадресации так, чтобы клиент смог напрямую позвонить водителю, а не ожидал ответа оператора на линии.
  • Распределение звонков. Чтобы не терять клиентов, распределяйте нагрузку между сотрудниками по одному из возможных сценариев: переадресация происходит в случайном порядке, поочередно, первому освободившемуся оператору и т. п.
  • Изменение тарифов. Подключите автоматический мониторинг сайта, предоставляющего информацию о метеосводке, и, как только будет ухудшение погодных условий и повышение спроса на такси, тариф повысится.
  • SIM FMC. Предоставьте сотрудникам возможность оперативно связываться и разрешать любые ситуации. SIM-карты с возможностями виртуальной АТС для мобильных телефонов позволят водителям бесплатно звонить менеджерам для уточнения информации или помощи в решении вопроса.

Узнать больше о готовых решениях для бизнеса, условиях организации, возможностях виртуальных АТС и call-центров можно у специалистов компании «Нью-Тел». Если вы не знаете, какой тариф выбрать, подключите бесплатный тестовый период IP-телефонии для такси. В течение 5 дней вам будут доступны все услуги бесплатно.

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL», чтобы не пропустить новые статьи!