С проблемным запуском двигателя встречались многие из нас. Это чаще случается в холодное время года. Автомобиль, который заглушили только вчера днём, сегодня уже может не заветись.
Для начала нужно убедиться в наличии всех рабочих жидкостей и проверить заряжен аккумулятор. Если всё нормально, то затруднённый пуск двигателя обычно связан с поломкой автомобиля. Столкнувшись с такой задачей, нужно опровергнуть одну из причин, это состав топливной смеси. Для этого необходимо достать одну из свечей зажигания и посмотреть на её внешний вид.
Часто вся проблема в термодатчике. Возможно был перегрев двигателя. В таком случае необходимо датчик осмотреть и при необходимости заменить на новый. Ведь если он сломан, то у владельца автомобиля будут проблемы с запуском двигателя. При бедной топливной смеси автовладельцы пробуют запустить мотор при помощи всяких добавок/присадок, с помощью которых поднимают октановое число топлива. И в некоторых случаях им это удаётся. Ещё одна причина — это низкое давление топлива в системе.
В таком случае есть два варианта:
1. Топливный насос, который сломался и нужно менять,
2. Регулятор топливного давления. При таких поломках запустить двигатель не получится. Иногда можно поднять давление топлива. Достаточно просто взять топливный шланг и передавить его на 8-9 секунд. Но пережимать шланг нужно очень аккуратно ведь при сильном морозе он может просто треснуть. Если двигатель глохнет, то нужно продолжать повторять эту операцию, не увеличивая время сжатия шланга.
Если при трёх — четырёх попыток завести двигатель ничего не дало, то продолжать заводить двигатель нет смысла, ведь можно только посадить аккумулятор. Значит, в автомобиле существует какая-либо неисправность, которая при тёплой погоде не незаметна, а при наступлении холодов усугубляется.
Если же двигатель удалось запустить, то нужно дать ему прогреться несколько минут, и чтобы были включены все приборы автомобиля, это делается для разогрева жидкости в аккумуляторе. И затем можно начинать движение на автомобиле.