Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Рестомод Emilia GT Veloce оснастили начинкой от «заряженной» Alfa Romeo Gulia

Компании Emilia Auto и VELA Performance представили современную интерпретацию автомобиля Alfa Romeo Giulia GT 60-х годов прошлого века. Оригинальные кузов и интерьер скрывают полностью новую начинку во главе с битурбодвигателем от ныне выпускаемой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, сообщает издание Carscoops.

За основу для рестомода был взят Alfa Romeo Giulia середины 20 века. Но кузов получился доработанным: с модернизированной силовой структурой, расширенными крыльями и другим капотом, под который умещается новый силовой агрегат. Завершают образ рестомода светодиодная оптика, выхлопная система на два патрубка, а также интегрированный спойлер, находящийся на крышке багажника.

Подвеска у Emilia GT Veloce полностью новая: на двойных поперечных рычагах — спереди и многорычажка — сзади. Тормозную систему машины собрали с использованием механизмов Brembo, в неё добавили ABS, а также антипробуксовочную систему. Есть даже адаптивный усилитель рулевого колеса.

-2

Силовой агрегат у рестомода — от современной модели Giulia: 2,9-литровый мотор V6 с двойным наддувом. Его мощность составляет более 500 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. Через 8-ступенчатую АКПП ZF вся тяга автомобиля уходит на задние колёса.

-3

Интерьер Emilia GT Veloce создатели рестомода постарались сохранить в максимально аутентичном виде, но ради комфорта добавили электроприводы стёкол, зеркал, а также климат-контроль и медиасистему. Кресла в этот автомобиль установили от Recaro. Пока рестомод показан только на рендерах, а официально проект дебютирует лишь во втором квартале следующего года. Предполагается построить 22 таких машины по цене 400 тыс. долларов за каждую (это примерно 29 млн рублей по актуальному курсу).

Авто
268,3 тыс интересуются