"Свадебные хлопоты..."
На следующий день Грета была почти не удивлена, что к ней приставили охрану и она поехала по салонам свадебных платьев в сопровождении четырех бывших бравых десантников. Оскар остался дома.
Довольно быстро она подобрала прекрасное платье, с нежными шифоновыми, пушистыми оборками, юбка расширялась к низу. Шика придавал платью атласный, шелковый корсет с переливом и цветочным рисунком под старину "белое на белом".
Тонкое, невесомое кружево было пришито по краю лифа и делало платье воздушным, а надевшую его девушку превращала в сказочную фею. Твердый лиф был обязательной деталью. Во-первых, ей хотелось запечатлеть свои аппетитные, пышные формы груди и показать их. Она даже фотографировала свою новую, молочную грудь, понимая, что роскошный бюст после завершения кормления станет опять нероскошным.
Плюс, важно было чтобы молоко до начала регистрации не просочилось через лиф. Плотный шелковый корсет на крючках аккуратно забирал грудь так, что сверху она красиво выделялась. Грета без колебаний купила это платье.
Радостные продавцы быстро подобрали небольшую, символическую фату, приколотую на искусственные, бумажные померанцы ручной работы.
Пояс со стразами Грета примерила, но решила, что если она снова наденет украшения, подаренные Оскаром, то с блеском будет, пожалуй, перебор. Зато атласные туфли сверкали переливчатой пряжкой. "Пусть, на туфлях нормально смотрится", - подумала Грета.
Заодно, она выбрала праздничный смокинг для младенца с бабочкой. Оскару ничего покупать не стала, подумала, что сейчас не то время, заниматься примерками он не станет. Она решила подобрать ему костюм из купленных и висящих без дела в шкафу.
Пока невеста выбирала себе наряд, домой к ним приехал Владлен Тихонович.
Не спеша, вальяжной походкой будущий свекор прошел в квартиру, обошел кухню и комнаты, держа в руках какой-то прибор. Пройдя в кабинет, сначала провел им по рабочему столу, подоконнику и удовлетворенный осмотром сел рядом с Оскаром в кресло. Из своего чемоданчика он достал небольшой радиоприемник и включил его почти на всю катушку. Оскар поморщился от громких звуков.
-Ничего, зато снаружи никто не подслушает. Максимка же с няней гуляет на улице? Значит никому не мешаем. Внутренней прослушки нет, что уже хорошо. И кто же хочет тебя убить? Есть версии? Для чего?
-Версий у меня, Владлен Тихонович, почти нет. Я не знаю, кто и зачем меня заказал. Ясно, что хотят отжать предприятие, но кто и как - не понимаю.
-Придется подумать и вспомнить, кого ты обидел, или кто тебе конкурент и может наложить лапу на предприятие. Всех будешь вспоминать, даже уборщиц.
Начало здесь
Фото автора